Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

Чума на оба ваши дома

Вчера сходили с Димой вдвоем на Горина к Джигарханяну.

Я надеялась, что у меня будет последовательно с Ромео и Джульеттой - сначала классика, потом сиквел :) Но на классику я еще надеюсь, и все-таки с Варей, а вот "Чума" - абсолютно недетский спектакль и очень страшный :( И очень хороший, я под очень большим впечатлением и рыдала все второй действие тихо в кулак
Афиши кругом :)

Кстати, театр "приспособлен" для инвалидов, в зал подниматься на второй этаж и везде указатели на лифты

Мы с Димой пришли рано, народу было мало

Я тут (в театре) была один раз до этого, с Варей, мы в декабре 2011-го ходили сюда на корпоративную елку. Вот в этом огромном фойе стояли фонтаны с шоколадом :))))
И вдруг из какой-то маленькой боковой дверцы вышел Армен Джигарханян собственной персоной. Я как стояла, так и осталась там стоять столбом. САМ!!!! Другие мамы так же реагировали, детишечки нет :) Дай ему Бог здоровья побольше!

И что вчера поразило, мы с Олесей lica_alica, с которой радостно встретились и пообщались в антракте, обе это отметили - что билеты для блогеров были подписаны и приготовлены заранее (обычно их пишут тут же, при тебе) и это очень приятно, видно, что ждали.

В самом зале я сделала всего одно фото, перед спектаклем. Вот собственно и все, очень просто

Вот вам великолепная Верона - и в похороны, и в карнавал, и в свадьбу, и в чуму. Главное - люди, актеры. Актеры прекрасные все, мне без исключения все понравились. Но самый-самый - Ибрагим Гагиев, Антонио. Появляется внезапно, "приглашенное лицо", с Ромео даже и не знаком был, и вдруг превращается в главного персонажа. Пьяница, бабник, игрок как не полюбить, в итоге - самый человечный и хороший из всех, и Монтекки и Капулетти. Глядя на них, становится страшно. Все рыдания над гробами детей в начале - фигня, как показывает Горин, ничего бы не изменилось. Вчера я это отчетливо поняла и сегодня утром уже - что и с Ромео и Джульеттой было бы то же самое. Слишком много "кроме любви" еще в жизни двух многоуважаемых семей - денег, обязательств, долгов, грязи. Собственно, и Джульетту так же пытались продать подороже. Да и всех девочек в те времена :(( Синьору Капулетти жалко, мне всегда было жалко, и когда она в классической версии говорит, что "а я в твои годы была уже замужем". И тут тоже жалко, несмотря на то, что она творит своими руками. Сказочная Оксана Голубева, блистательная. Она хотя бы грамотная! Розалина, ее племянница, в конце признается, что читать не умеет :(
Что ж за жизнь-то такая. Девочки неграмотные, в 12 лет замуж выдают, мужики режут друг-друга, чума, причем в буквальном смысле - с бубонами, блохами и трупами, почта не ходит!!! И это просвещенная Европа!
Финал открытый. Дима даже заинтересовался, какого года пьеса (оказывается 1994-го, ну да, тогда понятно) совсем не "советский" финал. Хотя у Горина их и не было никогда :) Я предпочитаю верить, что все кончилось хорошо, хотя бы для тех, кто решил все бросить и "делать любовь, а не войну".
Очень хорошо. И страшно. Народ девки молодые ржал кругом, и над "Песнью песней". Так смешно что ли? Не знаю, я к этому моменту уже рыдала. Текст, монологи - блистательно.
И маленький нюанс современной подмосковной жизни. Как жаль, что из зала выходишь - и сразу битва в гардеробе и надо нестись бегом на электричку и вот это все :( Такое настроение надо выносить, и нести пешком, и гулять, а вчера еще погода такая была вечером... эх!
Спектакль очень понравился, огромная благодарность театру под управлением Армена Джигарханяна, mosblog-у за организацию похода и лично Наталье pamsik. Спасибо!
***
Группы театра в социальных сетях
Фейсбук
вКонтакте
Tags: mosblog, Мосблог, Москва, Театр, я блогер

Posts from This Journal “Театр” Tag

promo glukovarenik январь 17, 2024 20:14 9
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments