Ярославль 12 октября 2016 года - самый последний пост :)

Дааааа, это был очень длинный день и гораздо интереснее, чем 4 года назад когда из меня в 9 утра вырезали одну маленькую девочку, а потом я просто лежала и ждала сначала, когда ко мне вернуться мои ноги (эпидурал), а потом прекратиться дикая жажда и боль.
Сначала утром мы прошли около 10 км с девицами по всему центру, потом уехали на машине в отдаленный район Коровники, где стоит прекрасный комплекс из двух церквей, потом опять вернулись в центр, бросили там машину и находили пешком еще километров 6 :) После церкви Ильи Пророка решили просто обойти по набережной все церкви, которые видны со смотровой площадки Ярославского "кремля" - Спасо-Преображенского монастыря. А видно их много, по крайней мере 4 штуки :)
От Вечного огня очень эффектно просматривается громадный Успенский собор, но нам пока туда не надо
Церковь Илии Пророка и Тихона на Волжской набережной - одна из самых поздних церквей Ярославля. Классицизм, пф, современная фигня, презрительно идем дальше :)
Над стрелкой Волги и Которосли очень долго решали - идти или не идти. С одной стороны холодно и ВЕТЕР, с другой стороны впереди снова маячат любимые Коровники
В итоге конечно же спустились (везде Он - громадина Успенского собора)
и доперлись под дождем до самого конца :) Стелла - памятник 1000-летию Ярославля.
Хоть снова вплавь!
Возвращаемся через Стрелку и поднимаемся к Успенскому собору.
Троица с табличкой-просьбой не бросать!!! деньги в чашу.Иногда мне кажется, что основы православной культуры безусловно необходимо преподавать в школе, меньше было бы дичи.
Успенский собор - самый огромный и самый новый храм Ярославля, выстроенный на месте уничтоженного при Советской власти самого старого храма древнего Ярославля.
Честно скажу - не люблю вот этого дорахо-бохато. Святости я там не нахожу. Поэтому мы с удовольствием идем дальше - к старенькому и милому.
Совсем рядом с ним две старинные церкви - Николы Рубленого
По отзывам знатоков, одна из самых гармоничных и изысканных построек города. «Маленький скромный приходской храм прекрасен удивительной пропорциональностью своих объёмов, лёгких и устремленных ввысь». Единственный храм на территории бывшего ярославского кремля, сохранившийся с XVII века.
Вот такое я больше люблю :)
Второй - совершенно игрушечный и крохотный внутри Спаса на городу
Мы в него тоже зашли, там впятером еле можно уместиться.
Идем дальше по набережной, впереди уже стены монастыря
И прямо на углу Которосльной набережной - церковь Михаила Архангела
Я в него даже не хотела сначала заходить, уже насмотрелась, а в итоге она оказалась очень интересной и красивой.
Заходить обязательно!
В кремль уже не заходим, вечер
Мимо пафосного "Алешиного подворья" и алешиных же лепешек *тут фейспалм от нейминга*
Мимо котика (уже не помню - на Нахимсона или на Депутатской)
Выходим к огромной площади перед зданием Правительства области и часовне Александра Невского
А тут - снова вся Ярославская область и половина Золотого кольца :) Видимо, был какой-то фестиваль городов или что-то такое - насмотрелись на инсталляции-презентации
Так, тут уже были!
Это только проезжали, но не видели, значит Намечаем
Зеркало русской глубинки!
Сюда поедем из Ярославля и этот плакатик, кстати, был не лишним при принятии решения проехать через Вятское и Некрасовское. Так что польза
Дом № 7 по улице Нахимсона
И возвращаемся к машине.
Хороший был день. Ярославль высмотрен весь, я удовлетворена полностью :) Понятно, что не видели еще наверняка много прекрасного, но этот заезд получился очень качественным.