Домой!!!!!

Бездуховное фото. 120 яиц домашних и мешок лука показывать уж не буду :)
Мы можем провезти ВСЕ!!!!Полную сумку мяса через польскую таможню, банки с огурцами, яйца - что угодно! Успех состоит в том, чтобы все завалить пакетами с одеждой, а сверху поставить горшок. Это важно. Таможенник спрашивает "Что везете?", открывает багажник, на него выпрыгивает горшок, таможенник уже ничего не спрашивает.
Я сказала уже, что буду горшок возить в машине до Ольгиных 20 лет!
Выехали вчера в 3.30 по местному времени (-1 час от Москвы), вошли в квартиру в 23.50. 1260 км за 21 час. 2 часа в пробках -неожиданно и очень обидно на белорусско-российской границе на 1,5 часа просто на пустом месте - из-за фур. Там по прежнему не проверяют документы (я в прошлом году чуть с ума не сошла, пытаясь доказать это в ГООшечке - что нет, там по прежнему не проверяют документы!!!), просто "так получилось".
И полчаса или чуть больше потеряли на Кутузовском из-за салюта. Влетели в Москву радостно в 22.00 и даже успели посмотреть салют, а на Кутузовском встали. Сначала там просто всех "держали", потом движение открыли, но народ шел в метро, и даже до Киевского сплошной рекой, съезд на ТТК с Кутузовского вообще перекрыли, чтобы, видимо, не было давки в подземном переходе - запустили толпу по верху.
Очень много народу 0_о
Девы весь день в машине ныли, что хотят смотреть парад, и мы ни разу еще из-за наших разъездов не ходили с Бессмертным полком (а мама моя ходят), так что решили на следующий год себе наметить более спокойное 9 мая. И салют бы я посмотрела, но как вчера - так я не хочу :( У нас было 3 прекрасных года подряд, когда мы смотрели салют строго в Минске у любимых друзей, вот это было отлично.
UPD: И да, снега мы тоже хватанули :) В Беларуси чуть-чуть, но девы так - ооооо! А в Смоленской области прямо ВАЛИЛО, елки в снегу шикарны, но ехали уже в темноте, останавливаться на фотосессию не стали, бххххх. И Ольга заметно подросла, рисует в машине, как Варя раньше, играет с игрушками. Вчера мы прослушали "Доктора Айболита" за всю дорогу ОДИН РАЗ!!!! Это просто не знаю как сказать - после 5-6-8 разов за предыдущие путешествия.
И Я ПРОЧИТАЛА КНИГУ!!!! То есть рецепт простой - нет интернета, нет домашних дел, я зафиксирована. Я делала бутерброды всем, раздавала яблоки - как обычно. Но просто вот взяла и прочитала наконец-то КНИГУ!!!!!
Tags: Праздники, Путешествия

Posts from This Journal “Путешествия” Tag

• Путешествия семьи Маг_лов :)

• Интересное в моем ЖЖ

2000 год Июнь - Сосновый Бор 2001 год Апрель - Питер, Сосновый Бор 2002 год Июнь - Сосновый Бор 2003 год Январь - НГ в Киеве 2005 год…

• Волгоград. Панорама Сталинградской битвы

В Волгоград мы, на самом деле, ехали ради двух "пунктов" - Мамаева кургана и Панорамы. Огромный город, да, смотреть там много чего…

• 7 октября 2017 года - вниз с Монмартра к Опере

После кладбища Монмартр начали загибать в сторону Сены. Улочки все так же то вверх а то уже и резко вниз. Нам как раз надо вниз Но сначала…

• Торунь и Мальборк первый раз. Август 2007.

Торунь мы очень любим, были там уже несколько раз и у нас там есть любимые люди, по которым мы очень скучаем. А самый первый раз мы там были…

• Закопане летний. 2007 год.

Неудивительно, что после такой прекрасной поездки зимой мы захотели попасть в Закопане летом. И через 1,5 года повторили - в августе 2007. Ехали…