Казантип-2008

Продолжаю вспоминать, как мы ездили с Варей вдвоем в Крым в 2008 году. В смысле мы ездили-то туда с семьей друзей, но дело в том, что их папа и муж ехал своим ходом туда и обратно на машине, а мы вчетвером - две безумные бабы, вот Варька 4,5 года и 3-месячная!!!! Мария Николаевна - на поезде. Брали туда и обратно полностью купе, девчонкам билеты стоили какие-то копейки. А встречали нас на этой станции в степи, Семь колодезей!!!!, хозяева турбазы, и так же отвозили обратно уже самых последних, 28 августа, и закидывали в поезд, стоящий 2 минуты, наши чемоданы :)))))
Перед глазами навсегда наверное, с детства, когда ты засыпаешь еще в прежней жизни, а утром просыпаешься в сказке. Пусть воняет, пусть Сиваш, но все равно уже совсем все другое
Совершенно марсианские пейзажи
Маленький кооотик :)
Мы жили на турбазе "Лаванда". Это такое культовое, еще с советских времен, место. Оно находится в Татарской бухте, прямо под мысом Казантип. Мы приехали и обалдели.
Там все время почти дует такой вот сильный ветер, поэтому там все время тусят кайтеры. Я как-то была не очень готова, а постоянно надо следить было за ребенком в воде. Потому что "самые внимательные получают бампером по голове". Они носились там, как бешенные, и вплотную к пляжу практически
Пляж там из мелкого ракушечника, Варе сначала было очень больно ходить босиком, потом привыкла.
До сих пор где-то лежит 5 кг ракушек оттуда :)
Что самое прекрасное было в том месте - база стояла на пляже практически. И мы выбрали себе домик у моря. Вот мы лежим у кромки воды, а за забором наш домик.
Там были как-то спартанские условия, но все равно - холодильник, душ, несколько комнат.
Но все вот такое страшненькое
На базе была своя столовка, Варька там нифига не ела традиционно. Я оплачивала одну порцию и мы на этом жили прекрасно. Ну и конечно фрукты покупали в ларьке килограммами.
Ужинали на пляже, девы засыпали под звездами, а мы продолжали пить портвейн и купаться голыми в море. Потом просто заносили их в домик.
За две недели загорели там до черноты, конечно :)
А с другой стороны уже видно осколок Крымской АЭС
Попали там удачно даже на международный фестиваль :)
Интересно, проходят они там до сих пор. Или все свалили на Бали куда-нибудь?

Интересно, совсем другой мир.
Несколько раз ездили ужинать в эээ ресторан (?) в Мысовое. Это с другой стороны мыса, пригород Щелкино. Там на пляже пиз....ц. Классическая советская помойка с битыми стеклами и прочим. Никто не убедит меня в прекрасности Щелкино никогда :)
Но закат есть закат.
Нам на пляже заката-то не давали, солнце в какой-то момент вот заваливалось за Казантип.
Я сама один раз сбегала на Казантип. Домики слева и дальше за кадром - наша база
Хозяих базы сказал, что местные ездят туда на велосипедах, безо всяких разрешений, "если поймают пограничники - дайте им гривен 20, больше не надо, чтобы не разбаловались!" В конце пляжа висит табличка, что "заповедник и охраняемая территория, вход 12 грн. и бла-бла-бла...", но кому платить - не понятно.
Я оставила спящую Варвару с друзьями (она сама спала тогда днем!!!! часа по 3), вышла в 15.30. Темнеет в 19.30, поставила себе будильник на 17.30, чтобы развернуться и пойти обратно.
На мысе дикое количество саранчи. Обещанных гадюк не встретила ни одной.
За час 40 дошла до "середины" - Орликовых камней.
Берег начал явно заворачивать в сторону Щелкино и солнце повернулось, поняла, что нужно идти обратно.
На обратном пути уже встретила дядечку - главный егерь или что-то в этом роде. Отчитывал меня, что приперлась без пермита, что "квота на пеших туристов" и все такое. Я ему сказала, что заплатила бы, если б было кому - поставьте калиточку на пляже и гребите бабло. Поныл мне в ответ про 4 егерей. ССЗБ! Посади бабушку и народ заплатит. А ехать на такси в Щелкино 15 минут и искать там их контору, чтобы получиться разрешение, когда мне тут по пляжу идти 5 минут было откровенно в лом. Отпустил, не взяв бабла.
В конце я там потеряла тропинку, просто сползла со скал в море - оно нам везде одинаково по колено. С мешком и вещами над головой дошла до пляжа. В домике была часов в 7. Хорошо пробежалась.
Пейзажи, конечно, однообразно-космические. В общем-то все и так видно с пляже :) но прикольно.
А как там пахло...

Хорошо было, очень-очень :)
Ночь пройдет, наступит утро ясное, знаю, счастье нас с собою ждет :)
Tags: Варвара-2008, Друзья, Крым, Лето-2008, Отпуск-2008

Posts from This Journal “Крым” Tag

• Мой Коктебель

Эх, опять мне Аня всю душу разбередила Крымом, я сразу кинулась фотографии свои смотреть и рыдать. Коктебель очень люблю, хотя не понятно, имеешь ли…

• Внезапно упс! :(((

Жалко, а я бы сходила. Собственно, я и собралась, пошла за билетом, а там такоэ. Интересно, почему?

• Керчь 23.08.2008

Я в том отпуске, благо, что была без Димы, отрывалась как могла, даже и без машины :) Не знаю, как сейчас (думаю, что все еще лучше стало в этом…

• Прелестно... прелестно....

Только сейчас по работе вычитала, что автор нового памятника Владимиру около Кремля, а также патриарху Гермогену в Алсаду и SIC!!!! памятника…

• Крымская АЭС 24 августа 2008 года. Как это сделано.

Хотя это, конечно, из разряда больше "Аааааа, я там был!" Это я!!!! я стояю на самом верху реактора, на этой вот штуке И к сожалению…

• 15-16 сентября 2006 года. Дорога домой

15.09.06 С утра пошли прощаться с Ялтой – прокатились на канатной дороге. Прошлись по набережной Пообедали и в 14.30 стартовали от подъезда.…

• 14.09.2006 - Поляна Сказок, Гурзуф

Оригинал взят у glukovarenik в 14.09.2006 - Поляна Сказок, Гурзуф С утра поехали на Поляну Сказок. Нас туда возили из…

• 13.09.2006 - восхождение на Димержди, Лучистое

Состояние абсолютного, кристалльно-чистого счастья – сидя на набережной Ялты на громадном кнехте с пивом и шавермой слушать саксофон,…

• 11-12.09.2006 года. Ялта - Ай-Петри

Оригинал взят у glukovarenik в 11-12.09.2006 года. Ялта - Ай-Петри 11 сентября Что-то понедельники в Украине у нас совсем никакие!…