Кулинария? В Волгограде ДА!

Побывали в сегодня днем в совершенно замечательном месте с пластиковой посудой, почти_дикими очередями и "поел - убери за собой". И очень довольны :)
Еще когда договаривались встретиться и наконец-то познакомиться вживую с давней знакомой из инстаграма, Юля сразу сказала - отведу вас в волшебную кулинарию, там тру котлеты по-киевски и трубочки с настоящим белковым кремом. Ну кулинария и кулинария, ОК.
А когда селились в квартиру, агент сказала - вот тут напротив очень хорошая кулинария, рекомендую. И мы поняли, что это такая популярная волгоградская тема - питаться в кулинарии :)
После угуливания в усмерть по музею "Сталинградская битва" и Мамаеву кургану вернулись обратно в центр, встретились с Юлей, познакомились и пошли питаться.
Это действительно кулинария при ресторане "Волгоград", сейчас она называется "Конфетки-Бараночки", но все коренные волгоградцы помнят ее тоже как кулинария "Волгоград".
Находится она в самом начале улицы Пушкина, сбоку от гостиницы. Кусочек вот этой арки и есть начало улицы.
Интерьер очень простой. Вроде как и что-то новое современное
Но при этом стоят щербатые котлы такие вот столы, ВСЯ посуда одноразовая пластиковая!!!
Классический вид из детства :)
Очень много всего разного, рыбы несколько видов, гарниры от гречки до пюре, что угодно
Там очень быстрый оборот, огромный поток покупателей идет постоянно, поэтому все свежайшее
Поскольку Юля рекомендовала, мы и взяли котлеты по-киевски. Я еще шубу, Ольге взяла сказочные щи из кислой капусты, с фасолью, она есть, конечно, не стала, я сожрала урча.
И котлеты!!!! Котлеты, видимо, берут все, там их готовят вот такими противнями:)
Вот такая кулинария. Мы всей семьей смело рекомендуем теперь :)
А трубочки я не покажу :)))) Смолотили влет, тоже урча. Настоящие!!! Я пыталась остаться равнодушной, не получилось.
Tags: Еда, Лето-2017, Путешествия, Сочи-2017

Posts from This Journal “Еда” Tag

• Giovedi - четверг навсегда

Четверг-четверг-четверг, рыба-рыба-рыба.... Не знаю, как другие, я бы была счастлива каждый день есть рыбу. Я этого, в общем, и не скрываю :) И вот…

• Фейл и жемчуг мелок :(

Ужасно сейчас расстроилась. Дима вчера привез около 20 кг мяса, я конечно же все спасла, сразу всегда раскладываю по пакетам и подписываю - что на…

• Про молоко

Похоже наступила расплата за годы халявы, когда девочке В. самое дешевое ультрапастеризованное молоко покупалось упаковками по 12 пакетов, и она…

• Bon Appétit! :)

Купили вчера на пробу очередной новый-неизвестный илитный российский сыр. Честно, так и называется - "Элитный". Так что теперь опять

• Кстати об экзотических фруктах

Второй день ЖРУ манго. У нас в Атаке внезапно типа распродажи. Они и так всегда лежат, но я почему-то не обращаю внимание, а тут их выложили в…

• Флакону сыр!!!! Сыру Флакон!

Побывала вчера, очень быстро, буквально на час забежала, на очередную в Москве ярмарку крафтового сыра и Очень довольна! Сколько можно уже, скажет…