Темза, сэр!

Оооооо, как мы сейчас эпично помылись в Олимпийском парке!
По прогнозу похолодание, дождь на всю ночь и все такое. Ну ладно, гулять то по расписанию. Девы проснулись, вызвали такси и поехали в Олимпийский парк. Там были в 4 часа, успели на экскурсию на трассу F-1, все замечательно.
Потом пошли гулять дальше, а вроде как и вечер уже, и шоу фонтанов - маст си.
Кстати, их ремонтировали 2 недели, сегодня тоже что-то там ковыряли, Дима даже специально подошел, чтобы спросить. Сказали - да, все будет в 20.30.
Ну че, гуляем. Гулять там есть где, прошатались до 8 вечера. А кругом все натягивает и натягивает, в горах уже молнии сверкают.
А народу Много. Явно привозят экскурсии на шоу фонтанов, к Олимпийским кольцам риальне очередь фотографироваться.
И вот 20.30 - первый звук вальса из "Мой ласковый и нежный зверь" и тут ВКЛЮЧАЮТ ДОЖДЬ. Я первый раз в жизни такое видела и под такое попала 0_0
Мы все голые, оделись красиво, в сарафанчиках, блин..... Ольга сразу визжит "Мне холодно!". А закрыться никак нельзя, ливень просто тропический. Хватаю ее, бежим к выходу, а там до шоссе, откуда хоть как-то можно уехать, идти минут 15. Хорошо, хоть тепленькая пошла, ливень почти горячий, мы даже еще остановились и посмотрели кусочек шоу, потанцевали под Майкла Джексона, а потом побежали дальше.
Нам повезло, мы видимо выбежали самые первые и Дима схватил такси, которое просто так там стояло. Хотя, если честно, я думала, он нас не пустит в машину :) С нас текло ручьями.
А приехал к нам на раён - дождя не было 0_о Карма, сэр!
Приключение отличное, девы в шоке :) Опять в горячий душ и все такое. Сочи мне нравится все больше и больше. Как бы шоу фонтанов то только посмотреть :)
Tags: Сочи-2017

Posts from This Journal “Сочи-2017” Tag

• Сочи, 9 июня 2017 года

В Сочи из Адлера мы приехали в самую жару, в 11 часов утра. Так передвигаться там пришлось короткими перебежками. Два вокзала я уже показывала,…

• Роза Хутор, Олимпийская деревня. 8 июня 2017 года

А, все равно опять поставлю первой эту фотографию, она мне просто нравится :) Про Розу Хутор я в июне этого года слышала как-то уж очень много,…

• 9 июня 2017 года. Новый вокзал Адлера.

Вокзалы я люблю. Уезжать с них, приезжать, даже просто бродить, разглядывая все новое и незнакомое. А в Адлере вокзал ОООООООО!!! Я его, когда…