Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

8 июня 2013 года - мавзолей Негуша в Ловчен

8 июня 2013 года - мавзолей Негуша в Ловчен
Машину в Черногории мы арендовали на три дня. Ездить там по красивостям и интересностям - не переездить, поэтому путем жОсткого вычеркивания было оставлено только маст_маст_си и разработаны  3 маршрута - маленький (типа близко - Ловчен и Котор), средний - Старый Бар и Острог, и самый длинный, на весь день и через всю страну, бгг - в национальный парк Дурмитор.
В первый катальный день съездили в Старый Бар и Острог и чего-то так замумились, что я на след.день предложила скататься поближе, а самое большое оставить на последний день.
В результате 8-го мы с утра даже успели искупаться и из Будвы выехали где-то в час дня.
Гора Ловчен возвышается над Которским заливом, под нею лежит древняя столица Черногории Цетинье, а на самой вершине горы находится одна из национальных святынь Черногории - мавзолей Петра II ПЕтровича-Негоши


Оригинал взят у glukovarenikв
Мавзолей виден издалека, чуть ли не от Цетинье, дорога крутится и петляет, но вот эта белая "коробка" всегда перед глазами. Раньше на этом месте стояла небольшая православная часовенка, собственно Негоши ее построил и завещал похоронить себя в ней. Но после смерти ему не было покоя - гроб с телом таскали туда-сюда, прятали от турок, потом его оттуда спихивали австрийцы в I Мировую, потом итальянцы во II-ую, в общем, вся драматичная история Балкан здесь воплотилась. Потом власти социалистической Югославии решили сделать боХато, часовню снесли и налепили такоЭ.
Поднимаешься-поднимаешься в июне месяце от моря и вдруг тебя встречает....


В какой-то момент было очень стремно. Потому что сверху сползает огромный автобус как-то юзом, потому что просто не смог по этому мокрому снегу заехать, как-то его надо объезжать, под колесами мняша, мы на этой коробчонке несчастной и ваще дайте зимнюю резину, бгг. Но как-то заползли, че.
Варвара Дмитриевна недовольны-с :)

Вход в мемориальный комплекс

Перед входом в крытый туннель

Количество степенек там официально подсчитано, их 461, но я насчитала 470 :)) Туннель при нас ремонтировали, там какие-то провода валялись, сверлили, рабочие что-то делали.

На самом верху.
Ворота охраняют две статуи. Черногорки - девушка и женщина. Это все нам объяснил мужчина, продававший билетики. Конечно, черногорец, конечно, по-русски :)) Мы решили, что девушка - та, которая охраняет свою грудь, девичью честь, а тетенька - свой живот!

В крипту надо спускаться вниз по ступенькам.

А потом можно выйти на смотровую площадку, с которой в хорошую погоду "видно всю Черногорию". Площадка э-э-э-э-э-э.... такая :)) Мамы буйных мальчиков там седели за 3 минуты. Мы только тявкали, чтоб не бегала хотя бы.

Клевый мото-чувак!

Его мотоцикл с ЮАР-овскими номерами стоял на стояночке внизу :) Сам дядька из Лондона, проехал уже пол-земного шара (не помню на самом деле точно, Д.А. меня поправит потом если че). Это все он рассказывал русским интеллиХентам, кторые его поймали и заставили выпить в честь такой встречи. Ну, дяденька бывалый, сильно отнекиваться не стал, или знает, что от русских не отвяжешься :) Типа_выпил. Наши тоже придурки, блин. Наливать человеку за рулем!
"Вся Черногория" вот тот день была вот как-то так (с)

Там дальше море, но извините.

Во-о-о-о-о-от.
На самом деле братья-славяне выпить тоже не дураки :))) Внизу, в сувенирном киоске сидул чувак, уже хороший-хороший, это в 3 часа дня! Услышал нас - о, братушки!!!! Надо выпить! :)) 200 лет со дня рождения Петра Негоши - надо-надо! Мы отмазываемся, типа вот же муж за рулем, я с грудным ребенком. Не отмазались :) Мне торжественно налили ракии в пробку от бутылки, пришлось махнуть за славянское братство :))
Еще там есть ресторан с открытой террасой.

Провод с крыши все портит, но ладно уж.

Попили кофию и стали думать, как спускаться вниз, в Котор.
***
Котор второй раз
Tags: Замки-Крепости, Лето-2013, Черногория, ялюблютаймхоп
Subscribe

Posts from This Journal “Замки-Крепости” Tag

  • Путешествия семьи Маг_лов :)

    Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы…

  • Ольштын, старый город - 07.08.2017

    В понедельник посетили еще один, новый для нас, польский город, Ольштын. Город святого Якова. Св.Яков везде :) Про дорогу - выехали в половине…

  • Орденские замки и кирхи Восточной Пруссии

    Сеть замков Восточной Пруссии, часть территории которой ныне относится к Калининградской области, начала формироваться в ходе завоевания Пруссии…

  • Хаапсалу - город высокой культуры!

    В Хаапсалу мы заезжаем каждый раз, когда приезжаем в Эстонию :) Ну в общем и неудивительно - очень милый городок, там прекрасно гуляется, центр…

  • Музей Янтаря - Калининград, 5 мая 2017 года.

    Сначала кратенько главное - недалеко от Калининграда, в посёлке Янтарном (Пальмникен), находится крупнейшее месторождение балтийского янтаря, более…

  • Старый Бар - 7 июня 2013 года

    Это был очень!! Очень жаркий день, практически первый по-настоящему солнечный день в Черногории, и именно с этого дня мы взяли в прокат машину на…

  • Боко-Которский залив - 5 июня 2013 года

    Оригинал взят у glukovarenik в Боко-Которский залив - 5 июня 2013 года Поездка по Боко-Которскому заливу - вторая (и последняя) из…

  • Закхаймские ворота - 5 мая 2017 года.

    От Калининграда до Черняховска 80 км. Доезжается за час, ну за 1,5. В принципе, возможно за один день доехать до столицы Янтарного края, оббегать там…

  • das Schloss

    Я сейчас посмотрела - у меня примерно пять постов уже есть с таким названием :) И там всегда стоит одна и та же фотография, потому что я…

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 10
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments