Ломнецке Седло, Высокие Татры, Словакия - 06.07.2016

Оригинал взят у glukovarenik в Ломнецке Седло, Высокие Татры, Словакия - 06.07.2016
Все-таки Словакия это горы :))))))
Конкретно вот на этом ээээ курорте (?), кусочке Высоких Татр мы были уже в третий раз в жизни! Первый раз мы именно сюда приехали в 2009 году, когда ехали из Италии, потом один раз пытались кататься там в январе 10-го года, когда ездили большой толпой и снимали целую виллу, но все эти разы не добирались до вершины Ломнецкий Штит. И в этот раз тоже не добрались! 0_о Так что так и будем ездить дальше :)
Летом 2009 поднялись на высоту 1750 метров, на подъемнике, естественно. Погуляли там чуть-чуть и поехали вниз.
Зимой даже туда не поднимались, катались внизу.
Так что в этот раз ехали уже уверенно, все там знали :)
Внизу огромная стоянка. Но зимой и она часам к 11 утра уже бывает забита. Подъезжаем и видим, что погода опять ыыыыыы

Билеты покупали как-то сложно. Потому что там в итоге надо три раза пересаживаться и подниматься на трех или четырех подъемниках! 0_0

И стоили они как-то дофига. Я сейчас поискала и в ужасе поняла, что не могу найти вообще статистику по этому отпуску, но в Словакии все было так ударненько по деньгам. Вот здесь заплатили *кажется* около 80 евро что ли. Ну и есть за что, конечно.
Вот Ольга Дмитриевна демонстрирует нам достопримечательности. Мы сейчас внизу, в Татрянской Ломнице

Время работы, кстати, не так чтобы до ночи. Но это же горы, предлагается не расслабляться

Идем на первый подъемник. Все помнят, что на братских славянских языках означает "Позор"? :)))

Стартуем с высоты 903 метра

Уииии, поехали!

Через 200 метров перепада переходим на второй подъемник, большие вагончики

Вот здесь мы один раз ээээ съехали с завывающей 6-летней Варварой. Ужас :))))

Это был пипец. Как мы тогда не развелись, не знаю.
Ура, третья точка пути, Скальнате Плесо 1751 метр.

Плесо по-словацки озеро. Оно тут есть, сейчас увидим. Но мы быстро бежим на третий подъемник!!!

На самом деле, каждый "этап" там неплохо оборудован. Везде кафе, есть где погулять, от каждого подъемника вниз идут пешеходные тропы, спускаться (и подниматься) можно и пешком. Но мы быстро-быстро ломимся на верх, чтобы потом уже не спеша спускаться вниз. Последний подъемник экстремальный. Открытая креселка на двоих человек

Я конечно верчусь и фотографирую, Дима сзади орет мне страшным голосом "ДЕРЖИ РЕБЕНКА!!!!"

Уиииии! приехали! Ломнецке Седло, высота 2190 метров.

Вот здесь мы первый раз в жизни. Зимой мы сюда не поднимались, тут просто не было снега, подъемники не работали.
Тут можно прогуляться по такой вот ээээ тропе :)

И вон наверху, куда идет кабинка от Плесо - так и недостигнутая пока нами вершина Ломницкий Штит, 2634 метра :((

Туда тоже в принципе можно подняться пешком :)) Но мы просто гуляем

Красиво. Но холодно как, мамочки 0_о Ветер дикий.

Героические фото для Одноклассников вконтакте

Пробыли там, наверное, полчаса

Спускаемся обратно на Скальнате Плесо и начинаем грызть локти. Где мы только что были в облаках - голубое небо и солнце. Ыыыыыы, горыыыы

А вот и Плесо. И уходит очередная кабинка на Штит. Сейчас у Димы спрошу, почему мы все-таки не поехали-то

Найдите 10 отличий :)

Вокруг озера в этот раз не пошли гулять, устали. Просто денежку кинули. Ну, здесь уже все совсем нызенько-нызенько.

Вот на этом склоне зимой как раз детская школа, маленькие бэби-лифты стоят и все такое

Прощаемся. С надеждой вернуться

Попили внизу кофе с плюшками и поехали на следующий "курорт" - Штребске Плесо. Еще одно озеро :)

Tags: Горы, Лето-2016, Словакия, ялюблютаймхоп

Posts from This Journal “Словакия” Tag

• Ясне, Ясне на небе звезды

Ясне - один из самых популярных словацких горнолыжных курортов. Нам очень понравилось там кататься зимой 2011 года (кстати, Варвара там…

• Аквапарк "Татраландия" - 7 июля 2016 года

Московские картинки прям всколыхнули :) И я вспомнила же, что не показала до сих пор прошлогодний аквапарк в Словакии. Мы в него пошли в последний…

• Липтовский Микулаш - 6 июля 2016 года

Липтовский Микулаш - небольшой городок в Словакии. Население 33 тысячи человек, но для Европы это наверное нормально :) Лежит в долине между Высокими…

• Штребске Плесо 06.07.2016.

Высокие Татры После гор решили быстро заскочить еще в одно место, благо там все рядом :) Штребске Плесо, на самом деле, еще один горнолыжный…

• Ломнецке Седло, Высокие Татры, Словакия - 06.07.2016

Но все-таки Словакия это горы :)))))) Конкретно вот на этом ээээ курорте (?), кусочке Высоких Татр мы были уже в третий раз в жизни! Первый раз мы…

• Просто так

Или анонс. Или спокойной ночи. Или доброе утро, как хотите :)