Турку - 23 июля 2017 года.

Мы уже сутки в Финляндии. :)
Собственно, это и было целью отпуска, а Питер уж так, удачно по дороге. Выехали от друзей в 6.30, в 9.00 уже были в Брусничном.
Заехали сначала в Лапеннранта, там очень симпатично, покажу попозже. А потом - в Турку, где и ночевали первую ночь. Мы в Турку уже были, три года назад, и так же, по дороге из Питера в Наантали. Пограничник вчера тоже спросил - вы куда. На ответ "К муми-троллям" заулыбался.
Хотела показать гостиницу нашу, очень чудная. Полностью все цифровое, персонала мы тут не видели. Дима оплатил заранее, несколько дней назад ему прислали код двери, так что приезжаешь, паркуешься как хочешь (тут злобный баттхерт) и идешь с чемоданами к двери.
Так же везде - вторая дверь в гостиницу, тот же код, и вход в номер тоже по коду.
На здании мемориальная доска про что-то интересное, но дом явно современный, в отражении виден дом напротив, такой же квадратно-гнездовой
Внутри суровый финский минимализм
Внутри дворик, правда мы не поняли, как туда попасть :)
Номер у нас семейный.
Одна большая кровать (родители заботливо отгорожены дощечкой, бхххх)
и два кресла
которые превращаются....
Есть кухня или как это там!!!! Чайник, стаканчики и все, что надо. Ура! Вечером пили чай после прогулки и завтракали тоже в номере (н границе вообще не проверяли, вся наша колбаса и молоко российское при нас!)
Ванна
И все это за 100 евро. Чем чаще мы ездим в Финляндию, тем больше я люблю Польшу. Сегодня в Хельсинки ночуем в отели той же системы, уже за 110 евро. Интересно будет сравнить :)
Tags: Балтика-2017, Лето-2017, Финляндия

Posts from This Journal “Финляндия” Tag

• Путешествия семьи Маг_лов :)

• Suomi 100!

Поздравляем наших северных соседей с такой прекрасной датой :) Прекрасный ролик про душу Финляндии от компании SISU - производителя грузовиков…

• Кораблик вокруг Хельсинки. Суомелинна, зоопарк, далее везде. 25 июля 2017 года

Второй наш день в Хельсинки этим летом, вечером нам уже уходить в Таллинн. Так что с утра вышли гулять все вчетвером. Идем в порт тем же…

• Хельсинки. 24 июля 2017 года

В Хельсинки мы приехали уже к вечеру, после целого дня в Муми-долле. Ольга, конечно же, проспала почти всю дорогу, вот и славно. Поселились мы точно…

• Турку, город - 23 июля 2017 года

Турку - неизменный наш оплот и ночлег по пути в Муми-долл, уже второй раз первая ночевка в Финляндии оказывается там. :) Про отель я написала сразу…

• Шопинг, сыр, курка-яйки, цены в Европе и вот это все.

Чувствую уже некоторую утомленность в разговорах о российских ценах, особенно когда начинают вспоминать, как оно было 5 и пусть даже 3 года назад.…