Таллинн с TallinnCard

Про существование специальных туристических карт мы знаем уже давно. И даже каждый раз жалеем, когда их спрашивают на входе в очередной музей, что вот "Ах, мы опять не купили...." И в Стамбуле такие карты есть, и в Москве уже даже. А про TallinnCard я слышала уже давно, потому что несколько лет получаю новостную рассылку от отдела туризма Таллинского Департамента предпринимательства. Их страница в интернете - Визит в Таллинн, там очень хорошо все расписано про достопримечательности, анонсы всех интересных событий. И они в том числе занимаются продвижением TallinnCard.
Поэтому перед отпуском я написала письмо Ирине Свидлов, главному специалисту отдела туризма, спросила, может она посоветует что-нибудь интересное? И Ирина любезно предложила мне "протестировать" TallinnCard, троим "взрослым", потому что Ольга везде идет бесплатно. Хотя что там тестироваться-то, "продукт" вполне успешный и проверенный везде :) Но я, конечно, не стала отказываться.
Так что вчера утром мы сошли с парома, поставили машину на стоянку перед апартаментами (заселение было после 14.00, а про парковку Дима договорился) и пошли пешком в самый центр Старого города, на улицу Нигулисте.
Центр работает с 9.00. Народу там много. Берут бесплатные карты, проспекты, покупают что-то нужное.
Информации очень много! И конечно же TallinnCard :)
Меня уже ждала фирменная сумочка. Там собственно TallinnCard, буклеты со списком всех "бонусов", карты Таллинна, наборы открыток очень красивые - всего по три.
"Пункты", где можно использовать карту - по всему Таллинну. В старом городе очень много всего, зоопарк и зона вокруг телебашни - дальше, зато и весь общественный транспорт бесплатно!
Карты есть на 24 часа, 48 и 72 часа, стоимость разная. У нас была карта на один день, 24 часа. Список желаний был составлен заранее, побежали! :) Первый - сразу же, церковь Св.Николая, Нигулисте. В кассе обязательно показываем все карты, их считывают специальной программой.
12 евро, считай, уже сэкономили :) Или получили в подарок от любимого города.
Тут же рядом, второй музей, в подземельях под городской стеной. За семейный билет пришлось бы заплатить 12 евро, нам бесплатно, прибавляем!
Оттуда бегом в Кин ин де Кек, потом в Девичью башню

Уже 4 музея, 40 евро из 75, которые пришлось бы заплатить за 3 карты "вернулись".
Потом был еще Домский собор с подъемом на башню - самая высокая точка Таллинна, кстати, эстонский музей культуры пития с дегустацией местного вина - все бесплатно по TallinnCard.
Ну а потом мы уже чуть-чуть устали, сели обедать и время подошло к 16.00. А многие музеи в Таллинне закрываются в это время или в 17.00. Варя хотела в Эстонский музей природы, опоздали на 10 минут :( Зато успели в церковь Святого Духа, очень ее люблю.
Транспортом не пользовались вообще.
Мои соображения и расчеты - на 1 день TallinnCard брать не интересно, можно просто не успеть отбить деньги, потраченные на ее покупку. А вот два дня и три - это уже прекрасный вариант, с поездками на дорогом местном ОТ вообще будет очень привлекательно.
И, конечно, очень удобно - заплатил один раз, потом просто ходишь и показываешь везде маленькую красную карту :)
Вывод - если вы любите и собираетесь ходить по музеям, зоопаркам и другим достопримечательностям, не ленитесь и заранее думайте про покупку туристических карт в любом городе, это очень сильно скрашивает и упрощает жизнь. И дарит много мелких и не очень радостей. Кстати, в театрах, ресторанах и кафе по TallinnCard тоже есть скидки - от 10 до 50%.
Нам сегодня очень понравилось ходить с TallinnCard, сами бы столько музеев подряд "освоить" не решились бы однозначно.
Так что абсолютно искренне благодарю Таллиннский отдел туризма и Ирину Свидлов :)
И мимими бонус "найдите 10 отличий" :) 2014 и 2017 годы

Люблю Таллинн!
Tags: Балтика-2017, Европа, Лето-2017, Путешествия, Эстония, я блогер

Posts from This Journal “Эстония” Tag

• Путешествия семьи Маг_лов :)

• Хаапсалу - императорский курорт Гапсальт.

То есть море :) У меня почему-то каждый раз рассказ про Хаапсалу разбивается на две одинаковые части - город (с замком и всем вокруг него) и мооооре.…

• Самое старое кафе в Таллинне, марципаны, Kalev - счасть есть!

Любите ли вы марципаны так, как люблю их я? Мои девы, кстати, не едят совсем, удачненько! Один пункт в программе TallinnCard мы пропустить никак не…

• Апартаменты в Таллинне

Где мы жили одну ночь с 26-го на 27 июля 2017 года. Сразу скажу - мне понравилось ОЧЕНЬ! Вот им твердая 5+++ за все - сама квартира, комплектация,…

• Вокруг Балтики, июль-август 2017

19 июля - Петергоф, Невский проспект 20 июля - Эрмитаж, Петровская акватория 21 июля - Республика кошек 22 июля - Петропавловская крепость 23…

• Паром Хельсинки-Таллинн, 25.07.2017

Большими балтийскими паромами мы пользуемся уже третий раз. Первый раз шли всю ночь - из Риги в Стокгольм, по дороге в Италию, между прочим :)…