Петергоф, 19 июля 2017 года

Приехали мы в Питер в половине шестого утра, а уже в 12.00 были в Петергофе. :) Бешеной собаке, которая вырвалась с деточками из дома - хо-хо!
Самое главное, что друзья, у которых мы живем, живут в нужном направлении, так что мы проснулись все в 9 утра (друг привез нас в квартиру и мы все повалились спать часа на 1,5), позавтракали, доехали до метро "Ленинский проспект", там до "Автово" и сели в маршрутку. В принципе, можно было прямо от Ленинского уехать, маршруток "на фотнатны" ходит мильон, но чего-то вот так.
Погода все дни была такая... на грани фола, поэтому я и подпрыгнула в первый же день, чтобы закрыть эту тему. И то ходили все время под оччччень драматичными тучами. Но это же Питер, детка. Смотришь в другую сторону - голубое небо.
Через Верхний парк прошли со всей толпой, к кассам. Мы в том же составе, втроем, в Петергофе были три года назад, но я таких модных касс не помню.
Еще боялась, что попадем в самое мясо, а там лепотаааа. Очень удивили люди, которые не знают, что гражданам России билеты дешевле. Прямо перед нами народ ругался с кассиром, она попросила показать паспорт. Ну, начиная с того, что я вообще без паспорта не хожу, так я еще и перед этой поездкой, хотя была везде по 15 раз, специально на всех сайтах проверяла, что и как. Так что я радостно показала свой паспорт гражданина, девушек предъявила живьем = три билета, два из которых бесплатные, вуаля! Взрослый стоит 450 рублей.
Так, на всякий случай :)
Народу там было... ужас сколько народу!
Я в этот раз решила побыть хорошей матерью и поэтому мы гуляли так, очень щадяще. Всех львов обсидели, конечно
Мюклу, специально взятую в отпуск, тоже запечатлели героически, как смогли.
Самое главное - мы были без Димы Ольга Дмитриевна как следует насладилась шутихами.
Я взяла с собой полотенца, запасную обувь, одежду и счастье девочке было. Я к таким вещам очень спокойно отношусь и поощряю. А что еще в Петергофе делать-то? Конечно, помыться, святое дело!
Тут уже все, гуляй рванина, кроссовки мокрые насквозь.
В этот раз никуда не пошли, ни в Мон Плезир, ни в какие павильоны. А во дворце я, кажется, так ни разу и не была, все время очередей боюсь :( Приезжать туда в октябре? До какого месяца во дворец пускают? Вот во дворцы везде хочется без девочки Оли почему-то, да.
Перед отпуском у кого-то прочитала, что куда-то делись все белки. Ответственно заявляем, с белками там все в порядке!
2017
и 2009
Барад-Дур виден с другой стороны залива
Обратно хотела с девами дойти на кабаблике до Эрмитажа, подошли на пристань, икнули и пошли обратно
Как-то у меня рука не поднялась 1800 отдать.
Самая ценная находка! Люблю такие штуки :)
Доплюхали тихонечко себе обратно на шоссе, сели на маршрутку и замечательно доехали почти до дома. Ну, потом-то я конечно подпрыгнула и побежала одна гулять на Невский, но девушки первым днем в Питере вполне удовлетворились.

Tags: Балтика-2017, Лето-2017, Питер

Posts from This Journal “Балтика-2017” Tag

• Турку, город - 23 июля 2017 года

Турку - неизменный наш оплот и ночлег по пути в Муми-долл, уже второй раз первая ночевка в Финляндии оказывается там. :) Про отель я написала сразу…

• Шопинг, сыр, курка-яйки, цены в Европе и вот это все.

Чувствую уже некоторую утомленность в разговорах о российских ценах, особенно когда начинают вспоминать, как оно было 5 и пусть даже 3 года назад.…

• Лаппеэнранта, 23.07.2017

Лаппеэнранта - небольшой город рядом с российской границей, буквально в 15 км. Наша первая остановка в Финляндии этим летом. Дима с самого начала…

• Куршская коса. Танцующий лес. 9 августа 2017 года.

1 На Куршскую косу я хотела попасть давно. При том, что мы на ней бываем каждый год, но все время как-то проездом. А там столько прекрасного! По…

• Бомбардировка Кёнигсберга - 26-30 августа 1944 года

189 самолётов с бомбовым грузом в 480 тонн поднялись с аэродрома и направились к Кёнигсбергу. До цели долетели 173 бомбардировщика... Воздушная…

• В Питере... как всегда

Вчера открыла папку с питерскими фото из отпуска, даже заржала, ну даааа, хорошо, что есть вещи, которые не меняются. Хотя, конечно, мы и до…