Лаппеэнранта, 23.07.2017

Лаппеэнранта - небольшой город рядом с российской границей, буквально в 15 км. Наша первая остановка в Финляндии этим летом.
Дима с самого начала интриговал и вел себя загадочно. То есть первая-то ночевка у нас была в Турку, но, говорит - сначала заедем куда-то, а куда, я вам не скажу. Ну ладно, мы за любой кипиш!
А привез он нас на променад Лаппеэнранта, прямо утром. Мы из Питера выехали часов в 6 утра, пока проехали через все пункты оплаты, потом граница, но быстро, часов в 9 утра были уже в городе. Проехали через все жилое, выехали на набережную. И пошли гулять. Очень интересно, конечно, и прекрасно, в любой части света бродить по таким вот портам. Хоть в Черногории, хоть где
И очень хочется пойти когда-нибудь так самим - со сковородками, собаками, цветочными горшками.
А вот "Лаппеенранта" целиком :)
Тут же, на самом краешке маяк - не маяк, но так, что-то смотровое :)
Пандам вход разрешен!
Ну, без этого прямо никак
И тут тоже живут люди! В МНОГОэтажных домах1111
Чуть выше видны крепостные валы
Мы туда не пошли, а сейчас только я прочитала, что там полноценный музей, да не один, а целых три, памятники, историческое кладбище и много всего :( А может, и к лучшему... Не стали умучиваться с утра, просто погуляли.
На самом конце мола Прекрасное! Детский парк, карусели еще не работали и целый песочный МИР
Там было несколько тем, как я поняла - Лаппеэнранта через 100 лет
Да точно - 2117 год :)
Вот это мимими
Нерп тут любят, памятники балтийской нерпе видели и в Калининградской области, и в Финляндии несколько
В то время, как космические корабли бороздят просторы....
Дверь в будущее? Или трансклюкатор - заходят большие, выходят на другой планете маленькие
В XIX веке начал развиваться туризм, здесь гостила императорская семья
Ах, прекрасно! Но не жарко, кстати, вон на фото Дима везде в куртке :)
И тут падаммммм!
Безвизово катают в Выборг ностальгирующих. Это как интересно? Из автобуса не выходить? (с)
Да нет, вон же - Выборг 1,2 или 3 дня, в Питер на 3 дня.
Ждем перевода и разъяснений от Катечки vahrus :)
Здесь же небольшая площадь. Большой городской рынок выше, в самом центре, а здесь так... блошка :)
Тут меня начали оттаскивать, я на такое залипаю
Конец июля... ягод было везде! В Хельсинки тоже. Мы не покупали, жабка задавила :(
Замечательно поели мороженого, наркоманам мне выдали кофию. А потом увидели на небольшой сцене плакатики про празднование 100-летней годовщины освобождения Финляндии, вспомнили, что да, вообще-то 17-ый год, господа на дворе. Поржали, что сейчас бить будут и поехали себе дальше. Отлично погуляли, теперь хочу туда в крепость и все музеи :)

Tags: Балтика-2017, Финляндия

Posts from This Journal “Финляндия” Tag

• Путешествия семьи Маг_лов :)

• Турку, город - 23 июля 2017 года

Турку - неизменный наш оплот и ночлег по пути в Муми-долл, уже второй раз первая ночевка в Финляндии оказывается там. :) Про отель я написала сразу…

• Шопинг, сыр, курка-яйки, цены в Европе и вот это все.

Чувствую уже некоторую утомленность в разговорах о российских ценах, особенно когда начинают вспоминать, как оно было 5 и пусть даже 3 года назад.…

• Вокруг Балтики, июль-август 2017

19 июля - Петергоф, Невский проспект 20 июля - Эрмитаж, Петровская акватория 21 июля - Республика кошек 22 июля - Петропавловская крепость 23…

• Паром Хельсинки-Таллинн, 25.07.2017

Большими балтийскими паромами мы пользуемся уже третий раз. Первый раз шли всю ночь - из Риги в Стокгольм, по дороге в Италию, между прочим :)…