Еду сегодня с прекрасного свидания со сказочной, просто невероятной Татой
Звоню ей - завывает! Мама, мы сегодня долго гуляли на продленке и я не сделала еще уроки. Бли-и-и-ин, ну ладно, че уж там. Зашла в школу, забрала портфель.
В полпятого пришла в школу уже со всем роллерским, она там переоделась и поехали на Поклонку.
Там клево откатали, их сегодня уже учили съезжать с горки зигзюгом, даже потом поставили фишек, они типа змейку на торможение делали.
В результате - дома мы в 21.30, помыться-поужинать - 22.00, сели делать математику. Но, если меня не дергают и я не начинаю орать, то и у всех остальных все хорошо. Поэтому все собрались, без истерик, без писка - в уме все считалось замечательно, быстро сделали математику и вот сейчас девочка только легла. При том, что весь-то год она ложилась в 21.00!
А русский мы оставили на утро :/
То есть в след.раз в ровно такой же ситуации варианты: - или не ходить на рисование и сидеть делать уроки. Мне он не нравится, если честно. Отменять занятие - однозначно нет. Хорошо, что сейчас уже скоро май и после праздников они вообще пинать будут.
Но если нам что-то серьезное думать на след.год с танцами и прочими шманцами вне школы, то такие варианты надо просчитывать.
А сокращать ей время сна и делать уроки в одиннадцатом часу ночи - тоже очень-очень плохо.
Journal information