Как я провел эту осень....

Я щетаю, если в воскресенье вы легли спать в пол-четвертого дня, а проснулись вот только что, то жизнь удалась!
С добрым вечером, уа-а-а-а-а-ауу-у-у-у!
А потому что, кстати, легли сегодня в 2 часа ночи, а потом я вскочила по будильнику в 8.20.
В 2 часа ночи мы легли спать потом что вчера сначала с 12.00 до 18.00 были на дружественном детском дне рождения. В "Япоше", ха-ха. так что утро началось с суши.
А потом нас забрал Д.А. и мы поехали во "взослые" гости. Делать суши, хи-хи. Так что день прошел под знаком, только вот непонятно чего. Но вечером я их есть уже не могла, только делать :) Зато повидала любимого Шустера!!!!
Так что проснулась в 8.20 по будильнику, посмотрела на гадость за окном, послала смс-ку, в надежде завалиться спать обратно "Будет квест?", получили решительное "Да!" и со вздохом поплелась будить Варвару.
Потому что мы первый раз не попали к Юле и Ане на очередной детский квест летом и очень жалели.
А в этот раз Юля твердо заявила, что квест состоится в любую погоду! :))
Встретились у памятника Араму Хачатуряну с толпой таких же безумных родителей с детьми :) и помчались!

Фотографий больше нет, потому что весь квест мы пробегали под дождем. Но это было очень-очень классно и интересно. Хорошо, что Варвара была в резиновых сапогах и  перчатках, а то бы не дошли :)))
1,5 часа под проливным дождем в сентябре - бр-р-р-р-р-р! Но задания - ах! Блин, я годами брожу по центру Москвы, по этим местам и переулкам, но чтобы поднять голову и узнать что-то вот такое интересное про какие-то дома и переулки.... Юле и Ане, как всегда, великий поклон за такие штуки!!!
А финиш был в сказочном совершенно месте - кафе "Хачапури". Там (Леночка начинает визжать) ЖИВЁТ ЖИВОЙ БАРАН!!!!!!!!!!

Он такой клевый-клевый :))) И теплый!!! Его зовут Толик :))) А еще нас там кормили всякими вкусностями, поили горячим чаем и Юля с Аней дарили подарки за участие в квесте.
А потом мы пришли домой, я напилась чаю с имбирем и завалилась спать :)
Пойду штоле ужин для семьи приготовлю!