Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

Cмотрю сейчас "Сабрину" - которая тру, первая и настоящая, с Одри Хепберн.
Первый раз.
До этого раз 10, наверное, с Джулией Ормонд.
Очень смешно. Все то же самое, а не то. Я фильм знаю наизусть и вот когда в начале пошел этот текст "и у них был садовник для сада и садовник для деревьев, люди которые ухаживали за открытыми кортами, и за закрытыми кортами..." - меня прям накрыло.
Я, правда, до конца еще не досмотрела, но ремейк мне нравится больше. Я там люблю очень "парижский" кусок, а в первом фильме его почти и нет - так, Эйфелеву башню 2 раза показали :) И актеры, конечно.
Ну, про теток не очень поняла пока, кто больше нравится. В первом фильме 20-летнюю (ну, по сюжету - 18-летняя девочка на 2 года уезжает в Париж) Сабрину играет 25-летняя Хэпберн, во втором - 30-летняя Ормонд а шея у нее там бр-р-р-р, у меня сейчас лучше! я тут смотрела его, увидела эти "годовые кольца", специально лазила на imdb, чтобы посмотреть, сколько ж ей лет в фильме с такое шеей-то.
А мужики, однозначно в новом фильме лучше :) Хотя тоже, конечно, возраст актеров доставляет. Про 50-летнего Ромео я уже как-то проходилась, да.
Лайнуса Лэрраби играют 55-летний Богарт и 53-летний Форд. Ну блин же, я Форда нежно люблю, потому что Д.А. на него сильно похож - ну никогда я не поверю, что... что.... ну в общем то, что в фильме в конце :) Про Богарта ваще молчу - с его лошадиной мордой.
А Дэвида Лэрраби - 36-летний и 32-летний актеры. И вот во втором - такой прям красавчик-красавчик. А этого я как увидела, чуть не подавилась. Холден в 36 лет выглядит тут на полтинник, одного возраста с Богартом.
В общем, фильм конечно культовый, но что-то я низкопробно пока больше предпочитаю ремейк.
Tags: Кино
Subscribe
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments