24 марта - вторая половина дня

А потом мы вышли из Сулеймание и отправились просто шататься по улицам.
Прошли мимо парадного входа в Университет (который, кстати, занимает громадный квартарл, по площади чуть меньший, чем султанский дворец Топкапы)

Сунулись в него было, но оказалось, что внутрь не пускают. А я чего-то разогналась, думала, как во многих европейских городах можно зайти. Зря только коляску по ступенькам вверх тащили.
Гранд-Базар в воскресенье был закрыт, но вокруг все равно торговали всем на свете :)

Совершенно никакущие уже выбрались на большую улицу, по которой летает их космический трамвай.

За ним, кстати, колонна Константина. И наша зупынка - Чемберлиташ. Вот от нее мы всегда ходили "вниз", к Мраморному морю.
Везде стены-обломки-древности. И КОШКИ!!!!!

Это уже совсем-совсем центр, окрестности древнего Ипподрома.

2 недели назд. Эхъъъъ!

Святая София

Подошли к Голубой мечети, но поняли, что просто туда не впихнемся - воскресенье, народу ужас-ужас. У нас так кстати потом со всеми мечетями-музеями и было. В Софию попали с третьей попытки :) Пошли домой и повалились без задних ног.
Шатались по городу с 10 до пол-пятого, наверное.
Но!!!!! Через 2 часа мы собрались и выпнулись на улицу снова :) Поужинали в самом простом кафе для местных и тут Варвара Дмитриевна выступила первый раз за отпуск. Ей честно дали попробовать курицу, она сказала, что нормально, естественно, как только мы сели за столик и перед ней поставили тарелку, ей сразу стало очень остро :( В итоге все переругались, переобижались и дальше пошли гулять надутые. А на набережной - лепота и счастье.
Целый ряд рыбных ресторанчиков с видом на море. А с другой стороны - базар. Говорят, ято там можно купить себе свежую рыбу, придти с ней в любой вот ресторанчик и ее тебе приготовят. Не знаю, мы просто шли мимо и ню-ю-ю-ю-юхали :)

Уже закрывалось все

А в Султанахмете все только начинается!

Столики везде стоят. Музыка живая в каждом ресторанчике играет, народу тьма-тьмущая!

На обратной дороге зашли в маленькую лапвку и купили первую порцию баклавы :) Почти как пахлава, но все такие другое что-то! Мед или эта пропитка жидкая - по рукам течет, такое все свежее.
Напились чаю с этим счастьем и спа-а-а-а-а-ать!