Калуга первый раз

Cижу и пытаюсь не упасть лицом в клавиатуру, т.к. выходные прошли весьма и весьма, а чтобы все успеть, 3 дня подряд вставалось в 5.30-6.00!
Во первых строках сообщаю, что в субботу мы женили Длинного (пропили, пропили парня). Свадьба была офигительная!!! Я такие видела только в кино! Вовка с Юлькой супер-классные. Сегодня уехали на Кавказ, бродить с Васькой по горам. В 6 утра мы встали, потому что из Питера на свадьбу приехали Ириха с Лешкой и деликатно ломились в дверь :)
Пока тусовались в квартире, Лешка сказал, что едет завтра (в воскресенье) к дедушке в Калугу. Тут же было придумано поехать с ним, позвонено маме и попрошено оставить Варвару до утра понедельника.
Как мы возвращались со свадьба - это песня! Мы (я, Димка, Лакс и питерцы) посмотрели две новые станции метро - Международная и Деловой Центр, поздно вечером купили билеты на калужский экспресс на Киевском, все это с непрерывным ржанием, отламыванием каблуков, забегом в ширину вокруг Киевского вокзала (некоторые не смогли найти там в 23.00 открытую дверь!!), хождением в разноцветных "рожках" и т.д. Маршрутка плакала, когда мы выходили на Новосибирской и умоляла сказать еще что-нибудь хорошее.
Легли в воскресенье в пол-второго, встали в пол-шестого!!! В 7.20 погрузились в экспресс и тут же заснули.
Калуга - город-сказка, город-мечта! Я в офигении, такое впечатление, что попала на юг. Вовсю цветет жасмин (тут я еще не видела, правда я уже неделю из дому не выходила), на яблонях уже даже не завязь, а почти яблочки и т.д. Вообще очень много зелени (ходили только по старому городу) и вид южного городка. Очень красивый город, очень! Обошли весь центр вдоль и поперек, поржали над уездной рекламой, сходили в музей космонавтики (половина закрыта на ремонт, в Планетарий не попали, так что надо ехать еще!)
Я бегала не приседая, т.к. в какой-то момент поняла, что если сяду, то встать больше не смогу.
Сегодня встала в 5.45, чтобы успеть в Жуковский к 8 и отпустить маму вовермя на работу. В результате приехала туда, позавтракала вместе с Варварой и повалилась спать. К 11 утра как раз все поехало в Москву и мы нормально вернулись домой на таксо.
Варвара уже почти не зеленая, волдыри почти закончились и остались корочки - теперь надо их караулить от сковыривания.