Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

Category:

Черногория - где мы жили

Фото номера и еды тут не будет, не пугайтесь :) Хотя мне, конечно все было интересно. Но, как я понимаю, эпоха фотографирования садовых фигур и красивых деревьев у соотечественников прошла уже лет 15 назад, это мы чуток подзадержались в своем культурном развитии %))
Мы жили в "Словенской плазе" или "плаже", как говорят все местные. Наверное, они правы, в том смысле, что место там называется "Словенский пляж" - плажа по-сербски. Это самый большой отель в Будве, как я поняла, его все знают и все там когда-нибудь жили :)
Территория отеля открыта для всех, через него толпами ходят на пляж, в город и т.д.
Это вот такой ресепшн с кафешками, магазинчиками сувениров и прочим. Вглубь уходит "улица", на которой расположены все "виллы".

Леша, то, про что я тебе говорила - примерно напротив мужика в красной куртке!!!
А да, отель расположен прямо на въезде в Будву, вот где лежит облако - проходит дорога.
Еще я когда перед отпуском гуглила отель, встретила отзыв, поразивший меня до глубины души!
"Художник - автор декорирующих отель картин был видимо глубоко болен. Например, вестибюль ресепшена украшает мрачное полотно, изображающее кучу рыб с человеческими зубами"
:)) Блин, я этих рыб искала два дня! На ресепшн их нет!!! Они спрятаны вглубине лобби и чтобы их рассмотреть, да потом про это писать на сайте......

Вот, собственно, "улица". Домики - это и есть виллы. Они все называются какими-то растениями, мы жили в вилле "Пальма".

А на первом этаже магазины, аптеки, парикмахерские и прочее. Удобно. В город можно вообще не выходить фактически. Черешня есть, кофе наливают, вечером тут же в ресторанчике дядька мурлычет что-то - лепота!
Вот все-таки самое красивое дерево :)

С номером нам, как я понимаю, повезло. Во-первых, на той стороне, которая к дороге. То есть под окнами вся толпа, бредущая на обед-ужин, не проходила. А у кого-то проходила прямо под балконом. Во-вторых - тоже про ту сторону, что к дороге. Дорогу мы не слышали, мы падали и засыпали :) А у кого-то ведь дядечка ресторанный прямо под балконом лабал! Мне все время интересно было, он в 23.00 заканчивал или как? Мы не в курсе, в 22.00 отбой по расписанию! Ну и третий этаж - тоже хорошо с Ольгой и сумками подниматься-спускаться. Овцы под окном не пасутся! А коляску мы в первый же вечер удачно нашли куда пристегивать.
Вот самое прекрасное, что было в отеле! Д.А. с первого взгляда обозвал эту композицию "Пляжный фейс-палм".

Ему кажется, что женщин там нет. Только мужики. И один уже проснулся и все понял. Отсюда и см.название! :)))
В общем, неплохое место. Типа 4*. Хотя меня пугали, что с питанием там не очень, нам понравилось. В первую очередь количество травы на завтрак. И РЫБА на ужин!!!! Я каждый день ела рыбу. Счастье есть! И Ольгу я смело кормила с общего стола, каждое утро была каша, и вареные овощи.
Но вот так, чтоб в след.раз только туда - нет. В след.раз куда-нибудь еще :))
UPD: про бассейн :))
Вот план всей территории, такие бумажки раздают всем жильцам, чтоб не заблудились :)

Синя полоска в самом низу - это уже море. А над ним как раз большая столовая и два бассейна. Бассейны с морской водой. Хлоркой точно не пахнет и солонуща-а-а-а-ая!
Один бассейн "простой" - вот такой. Там вот только маленький кружок с типа джакузи, и все.

А второй бассейн был с горками, лягушатником и прочим, но он открылся только 10 июня :( Мы 11-го на самом деле перед самолетом еще успели и покупаться, и позагорать, но уже только на пляже. Переругались из-за этого с Варварой, она рвалась в бассейн этот на горки, но уж не судьба.
А пляжи там все умеренно нормальные :) Крупная галька, песка там нет натурального, так как течение слабое - галька сама не разбивается. Песок если есть, то его, значит, туда завезли! А вот в Албании уже песок, кстати :)
Пост со ссылками на все дни отпуска
Tags: Лето-2013, Путешествия, Черногория
Subscribe
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments