Вот началось то, чего я боялась как раз - в прошлом году у них было все легко, и то, что другие учили, она "пролетала" на детсадовском запасе. Слова сразу все вспомнила и т.д. То есть была уверенной такой звездой на общем фоне и "пятерка" у нее была безусловная просто, в том числе и за красивые глаза.
А в этом году я уже вижу - упс! Такое впечателние, что грамматику на дают совсем, она учит (и даже не очень и учит) какие-то новые слова, а как из них строить консруткции готовые - нифига не втыкает просто. Позавчера был эпичнейший срач с Д.А. Довозились до вечера, я говорю - пусть папа проверит утебя английский. И что - папа открывает тетрадку и видит там "май нейм из найн". У папы красная пелена в глазах, Девчока визжит "нас так учили
Пошла вчера разбираться, чему их там учили так. В прошлом году, кстати, покуала себе "учебник для родителей" этот, который сейчас во всех комплектах - у меня есть и у Библоетовой, и к Верещагоиной за 2 класс. Там все очень просто, самой что ли начать учить заново?
В общем, говорю учительнице - что нам делать? Мне учебники себе покупать и самой ее учить, если она не понимает, что ей дают? Ну, тут же конечно, выяснилось, что "да, мы не успеваем на уроках, часов очень мало, вы знаете - я как раз начала кружок по субботам вести, буду давать именно грамматику!" Ну, классика жанра, да. Я подумала-подумала - пусть ходит. Самой с ней сидеть - у меня когда есть время, а когда и нет, на Д.А. надежды мало, он не педагог ни разу просто, это мы еще по горным лыжам знаем. Занчит будем в субботу к 10 утра ходить в школку, бгг. Все равно скульптура в 12.30, так что день разбит. А так, получается, все утро занято, а с 3-х начинаем зажигать!
Journal information