29 марта 2013 года - Стамбул: цистерна "1001 колонна"

Это был последний наш "полный" день в Стамбуле, 30-го рано утром - обратный самолет в Москву :((
А не посмотрено еще много прекрасного, в том числе "дальние" от центра пункты маст_си, поэтому с утра выдвинулись опять на целый день.
Никогда!!! никогда не оставляйте на последний день "самое интересное" - мимо чего-то обязательно пролетишь. Мы жили в 5 минутах ходьбы от еще одной из самых знаменитых мечетей - мечети Сокколу Мехмед-Паши. Ее тоже построил Синан, она совершенно крохотная по сравнению с другими его постройками, стоит на фундаменте византийской церкви св.Анастасии. Знаменита тем, что над входом вмурован кусок священного камня из Каабы.

Короче - она была закрыта!!! Мы жили рядом с ней, могли бы ходить туда каждый день, и нате! Ну, ладно, в следующий раз :))

Кото-утешительный бонус и помчались дальше. Мимо руин Буколеона думаю, что это они :)))

...как всегда бодрая пробежка по окрестным улицам

и Ипподрому

... мимо Милиона (который тоже еще надо поискать - а пробегали мимо него раз 10 за эту неделю)

- попить кофе в еще одну цистерну. Она не такая раскрученно-туристическая, как Йеребатан, но там тоже очень атмосферно. Называется она "1001" колонна, находится в самом центре, в 5 минутах от всего главного. Там какие-то автомастерские магазины, и вот кусочек музея и кафе небольшое.

Воды под ногами кагбе нет, но очень сыро - везде тоже капает, течет, подстелены коврики и все такое. Вон наверху натянуты тряпки, чтобы не капало.

Играет музыка тихая, народу никого - вот очень и очень хорошоу!

А из центра мы, опять же, первый раз за неделю, решили переехать Золотой Рог на космическом трамвае.

Чуть-чуть запутались, потому что какие-то маршруты идут только до Галатского моста и там разворачиваются, а какие-то пересекают мост. Нам надо было на ту сторону, а всех высаживали перед мостом. Мы начали метаться с нашими билетиками и глупых фарангов с коляской нас спасали там всем троллейбусом - показывали куда идти, бесплатно пропустили под шлагбаум и т.д. На втором троллейбусе переехали мост и доехали до конечной остановки около еще одной знаменитой мечети :))) Кылыч Али-Паши. Но в нее тоже не пошли, потому что потому. Там громадная стонка такси везде, поэтом уже сели в желтенькую машинку и вдоль всего Золотого Рога доехали до парка Миниатюрк.
Парк находится в отдаленном районе, совсем недавно здесь были какие-то ужасающие трущебы и парк прямо-таки возродил весь район, там теперь чистят и вылизывают последовательно все вокруг, но добираться туда все-таки удобнее всего на таксо.