9 марта 2013 года - Киржач

Заглавная картинка для осознания глубины падения, бгг.
Довольно давно не выкатывались куда-то одним днем, а совершенно напрасно, т.к. вокруг Москвы все-таки еще смотреть и смотреть. Поэтому заранее собрались с мыслями на 9-е марта, чтобы все остальные успели уехать по Щелчку, я погуглила, почитала и объявила Д.А., что мы едем в Киржач!
Д.А., в отличие от меня, бывавший там в ГАИ, пытался отговорить рассказами об отсутствующих как класс тротуарах и достопримечательностях, но я уже нарисовала маршрут, так что поехали.
Ехать, кстати, от нас с Щелковской, совсем недалеко. То есть в 9.55 я в мыле еще забегала последняя на молочную кухню, чтобы спасти положенное, а в 12.00 мы уже парковались в Киржаче. Дорога, э-э-э-, да нормальная дорога, на самом деле! Ну вот как-то так :) Парадного знака на въезде в Киржач неть :((

Зато сразу видно, куда надо ехать!

Основное место силы в Киржаче - Благовещенский монастырь, основанный самим Сергием Радонежским. Монастырь стоит в самом центре города, вернее, это город устроился вокруг монастыря, что сейчас поражает некоторые казусы.

Но вход с другой стороны! Хотя неизвестно, откуда лучше
Проходите центральную площадь с аутентичными торговыми рядами

и памятником

кинотеатр тоже проходите!!!!

и вот монастырь

Летом, наверное, хорошо и приятно спуститься к Киржачу (реке) и погулять по монастырскому (?) саду.

Ну вот как бы и всёёёёёё! На самом деле рядом с Киржачом родился Прокудин-Горский и в местном краеведческом музее есть экспозиция, ему посвященная, но Д.А. не любит такие местные музеи :((( и мы его даже не стали искать. А зря, я щетаю! Поэтому мы вышли через адские карусели обратно к машине

и начали пробираться по не_центральным улицам Киржача к следующей достопримечательности.