Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

Березовым соком, значит, Родина поила меня

А жить у нас становится все лучше, все веселее.
Извините, я опять про халяву. Что-то меня вштырило. На самом деле хрен с ними с этими 3 тысячами в месяц, но это такой вот очень показательный момент кмк.
Карочи. Я же тут буквально 1,5 месяца назад повоевала с нашей поликлиничкой за то, чтобы дали уже рецепт не на 1 месяц, а на 2, как положено.
А медсестра уперлась рогом, полезла проверять нашу с Ольгой регистрацию, которая заканчивалась 26 мая. Мне подруга сделала год назад, чтобы нам хоть как-то встать в очередь на детский сад. В общем, эта милая женщина проверила, позвонила мне домой и с чувством глубокого удовлетворения сказала, что раз нет регистрации и ты, в очках и больно умная, ребенку прививок не ставишь, а к заведующей жаловаться ходишь, то и молочки вам не будет!
И я что-то так разозлилась, что подпрыгнула, очень быстро построила квартирную хозяйку, так что она от изумления даже мяукнуть не успела, и сделала новую регистрацию на год. С 28 мая. Отнесла копию в поликлинику, сунула ее там в зубы медсестре, шоб она была здорова. Рецепты мне все подписали, аж до сентября.
А нонеча - падам!!! не то, что давеча!
Френдесса написала неделю назад про новый порядок выдачи в г.Москва, вчера мы блистательно проспали, я сегодня потащилась на молочную кухню выяснять че как.
Первое прекрасное! На дверцах у них появились волшебные знаки, бгг. Так сильно бояться, что народ будет снимать на мобильник????

То есть я поясняю, что ДО ЭТОГО там можно было обсниматься, что я кстати и делала, у меня в ИГ есть фото с молочки. А вот вдруг стало нельзя! Как на вокзале.
Второе прекрасное!

То есть я раньше коляску с ребенком внутри всегда спокойно затаскивала внутрь, потому что я же не оставлю ребенка на улице, извините. А теперь вдруг стало нельзя. WTF????
Ну и третье, самое прекрасное!

Хорошее - время работы пункта увеличилось, раньше он работал до 10.00, теперь до 12.00.
И питание теперь будут давать не до 2-х, а до 3-х лет.
НО!!!! Только с постоянной пропиской. А с временной регистрацией - на хрен. То есть (тут начинается мой личный батхерт) мой героический подпрыг с регистрацией никуда не уперся, и она мне теперь как бы совсем и не нужна. Потому что с очередью в сад там еще не известно чего, молочки все равно не дадут, а квартплата наверняка, пусть и не сильно, увеличится. В чистом виде "знал бы прикуп".
Ну и вообще меня ситуация мнэээээ, не то, чтобы забавляет.
Я зла.
Tags: Дети, Москва, Родина, березовым_соком
Subscribe
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments