52-ой день лета - Музеон и рядом

Вчера было сказочное, просто сказочное. Благодаря тому, что я дружу с Женей orjane , а она - с Аней anka_karelskaya, с которой мы познакомились тоже этим летом (у нее дочка - ровесница Жениного Ивана, и они втроем с Варварой вполне хорошо общаются, несмотря на разницу в три года), а у Ани есть муж Яков, у которого есть друг Петр, который и работает звонарем в Храме Христа Спасителя, мы вчера попали на вечернюю службу в храм (туда, оказывается, вполне свободно можно попасть, в смысле просто в храм, а то у меня до сих пор были какие-то мысли про "не для всех"), и самое главное - на звонницу храма, и на хоры, и в подземный гараж, и везде-везде-везде :)) Хорошо иметь друзей! Это было необыкновенно.
С утра Женя сказала, что вот может быыыыыыть, а мне же надо привязываться к Ольгиному сну (к вопросу о том, что можно делать с ребенком, который ТТТ еще спит днем в коляске), поэтому я вымелась в час из дома, мы приехали вдвоем на Октябрьскую, сдали варварины книги в библиотеку, я покормила Ольгу там же, уложила ее коляску и пошла в сторону Музеона. В результате через 5 минут девушка у меня спала. Вуаля! Правильные режим и организация процесса!
Крымский мост и за ним Сити. Фото, конечно не передает, а мне так нравится этот вид на подходе к мосту.

Наконец-то жара и фонтаны сошлись, а Ольга спит :( И Варвары нет.

Музеон такой Музеон

Дорогие Леониды Ильичи в ассортименте

и не только

По набережной - на Стрелку

Патриарший мост - ихъ :(( Как неудобно на него коляску затаскивать-стаскивать :( Все там хорошо и красиво, но вот на мост-с моста попасть - бу-бу-бу. Прошла вдоль всего "Красного Октября", по острову. К Петру вплотную не подойти, все закрыто.

На острове сейчас куча всего - студии, музеи, кафе. Там жить можно :))

Обратно на мост, и времени уже 4 часа, и Ольга как раз проснулась.

Месяц назад гуляли там - не было фотоаппарата, фотографировала все на телефон. А вчера взяла фотоаппарат, а Храм в лесах! Что ж такое-то. Придется третий раз идти :))
Лучший город Земли!

Дом на набережной

Подошли к Храму, съели творог припасенный, булки, типа обед. А внизу красота, а мне уже неохота спускаться с коляской.

Тут позвонила Женя, смеется - мы, говорит, вышли вниз, в садик, и СРАЗУ поняли, где вы! Ольгу Дмитриевну слышно от метро.

Служба начинается в 16.30, мы встречались все в 16.20. Зашли в Храм, скромно уселись себе у секретной дверцы и стали ждать Петра. Пришел Петр.... с ключами :))) И мы поехали в рай наверх.