Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

Categories:

Про катание - 25-ый км

Катались сегодня третий день, волшебный бггг, поэтому некоторые уже накатались.
Два дня - 25-го и 26-го были на 25-м километре. Культовое место, на самом деле отдаленный микрорайон Кировска.
Зеленое - это рУдник, собственно разрез.

Девушки на фото - Варвара с инструктором Надеждой. Мы приехали туда к 11 утра (в первый день), в баре нам сразу выдали ее телефон, она живет на 25-м км и работает только на этом склоне. До "города" ходят автобусы, конечно, а на такси 250 рублей, так что местным оттуда просто не выгодно ездить на городской склон. Да, получается, мы за два дня только за такси заплатили тысячу рублей.
Так вот, Надежда пришла в бар и забрала Варвару, мы там же в баре взяли ватрушку для Ольги и отправились на склон.
Шахта на всех кадрах :))

Ольга Дмитриевна проводила там время, по-моему лучше всех. Два дня на улице, каталась на ватрушке, вчера ела снег горстями, он чистейший валил с неба непрерывно, прервать процесс и валения и поедания не представлялось возможным. Вчера же на втором этаже бара обнаружили офигительную игровую комнату, про нее нам, кстати, рассказали родители двухлетней Василисы, с которой подружились на горке. Папа из Питера, мама из Никеля, съехали тут, посередине :))) У ребят семейный бизнес - тату. Маша набивает, Сергей сводит, очень удобно :)))
Воооот. А мы все ниочень, в смысле времени. Варвара нифига не помнит, не каталась фактически 3 сезона. И уже не очень-то хочет, по крайней мере с нами. Я думаю что если сдать ее в какой-нибудь детский лагерь, то будет вместе с ровесниками кататься замечательно. А тут лыжи носить не может, встегиваться не может, ну и т.д. Первый день ходили с Надеждой пешком по склону, учились съезжать и поворачивать. Второй день ездили уже на беби-лифте, в конце *я не видела, была в баре с Ольгой* - что-то там случилось на подъемнике, устала, нога болела, все пропало, с папой поссорились, лыжи продаем, в общем трындец.
Вот кстати, гора Кукисвумчорр. Беби-лифт малюсенький, где стоит группа в полосатых купальниках, оттуда съезд.

Это в первый день на полчаса буквально выглянуло солнце.
С горы, кстати, вид посолиднее.

Так то 25-го мы с Д.А. скатились по три раза, я все помню, еду богически, все клево.
А вчера, 26-го, "с утра шел снег". Мы туда приехали снова, т.к. уже договорились с Надеждой, а там вот так.

Это мы развлекаемся с мюклой. Она у нас звезда инстаграма теперь!
В общем, чера снег шел весь день, горы не видно, нифига не видно, но было тихо! И запустили все бугеля, которые 25-го не включали из-за ветра. И мы даже купили скипасы, чтобы подняться повыше. Там сложная система этих бугелей чертовых, с беби-лифта траверсом съезжается на первую очередь, от бара можно уехать на половину склона и т.д.
В общем, я вчера с бугелями так наплясалась и натрахалась, что сегодня у меня отваливаются руки и плечи. С первой очереди съезжала одна, пока Дима был с Ольгой, более-менее нормально. А потом, уже после истерики и рыданий, мы оставили девиц в баре в игровой, и поехали на верх вдвоем. И тут был трындец. Потому что туман, молоко, я нифига не вижу даже в маске и полная потеря ориентации. То есть буквально - я еду, потом я вижу катышки снега под кантом и думаю, что Д.А. едет сверху так близко, что это снег летит из под него, а потом до мозга доходит, что это склон подо мной двигается с такой скоростью, и тут я падаю от ужаса.
Два раза мы так съехали, я убилась нафиг и сказала, что все, хватит.
В качестве моральной компенсации бериозки и осинки.

Это самый низ, у бара

***
Пост со ссылками на все дни отпуска
Tags: Варвара-2015, Кировск-2015, Лыжи, Ольга-2015, Сноу
Subscribe
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment