28 февраля - звери в Апатитах

В такую погоду как раз написать про последний день прошлогодней зимы и "дописать" уже про наш Кировский отпуск. :)
После трех дней катания заранее и волевым решением назначили себе день отдыха и глобальный выезд. Заранее в тур.агентстве, через которое снимали квартиру, договорились и с человеком на месте и про трансфер. Потому что там, конечно, в первую очередь главное - куда-то вообще доехать. Ну и конечно же не без мелких приколов. Таксист нас довез от дома в Кировске до вокзала в Апатитах. И ёк! Оказывается, не так поняли, или не так объяснили. А там до этого парка "Хибиниум" ее ого-го. Перезванивали, объяснялись, передоговаривались. Нюансы туризма на местах присутствуют.
ХИБИНИУМ - центр активных приключений! Там есть спортивно-приключенческий парк, Апатитский хаски-парк с ездовыми собаками, ватрушечная горка, снегоходы, санки-банан, квадроциклы, арбалетно-луковый тир, спортивный прыжковый батут, верёвочные аттракционы, конная школа. Нас из всего этого интересовали только собаченьки :)
От вокзала нас везли-везли, куда-то довезли с бесконечными переговорами по телефону, проскребли брюхом по колее и выгрузили :) Постояли у ворот, попытались позвонить, мобильной связи нет! Дима пошел внутрь, а там собаки лают!!!! А потом вышел прекрасный Александр с собаченькой и началось Прекрасное.
"Хибиниум" - большой кусок территории на берегу губы. Там несколько строений, для всего - можно НГ встречать, можно летом, ну и т.д.
Хаски живут в вольере. Блин, они ОГРОМНЫЕ!!!!! Настоящие волки. Ольгу Дмитриевну в первую же секунду повалили и потащили в нору. Хорошо, что она не испугалась, так к ним и лезла, но пришлось охранять все время. Потому что они же рады, что к ним приехали, прыгают, лижут в лицо.
Варвара там так бочком-бочком в сторонку :))
Александр очень много рассказывал о хасках, о центре, как это все организовывалось, как они там живут и выживают. Тяжело это все очень, содержание, корм. Сколько это стоит, а туристов-то зимой практически нет.
Переводим собак к озеру, катают то по льду. Вести тоже надо хитро, у них своя иерархия, чтобы главный не обиделся и не стал "наказывать" других, это все очень сложно 0_о
ГЛАЗА!!!!!
И тут до Варвары Дмитриевны Дошло, что это сейчас над будет куда-то ЕХАТЬ!!!! На санках. и БЫСТРО!!!! И она сказала - не поеду! 0_о Тут мы в очередной раз обалдели и начали ее убеждать, что деньги же уплочены такая возможность не известно еще когда будет и будет ли вообще! Ну вроде как-то упихали в санки. Тем более, что и я, и Дима уже прекрасно знаем, что потом-то все будет замечательно и писк "Ой, спасибо!"
Зато Ольга Дмитриевна сразу хотела в санки и очень негодовала, когда уехали без нее.
Уезжают! Александр едет впереди на снегоходе и рулит
После них поехали мы с Ольгой в санях, Дима опять сзади рулил. Там надо перескакивать с полозьев на тормоз, кричать "Давай-давай!" и самое главное - не свалиться :)))

На середине мы с Димой поменялись, так что я тоже чуть-чуть "рулила" санями. Здорово. Быстро очень, снег кругом - ах. Видео-то я снимала практически лежа в санях, через Ольгину голову, а стоя в полный рост по другому все смотрится.
А потом мы попрощались с Александром и поехали обратно к вокзалу в Апатитах. Там (нам тоже сказали заранее) есть конюшня, где "есть олени". Вроде и звонили заранее, и туристов у них не так чтобы толпы, но вот тоже - подошли к воротам, постучали, никого. Дима пошел внутрь, вышел кто-то, на нас посмотрел - ждите, сейчас человек приедет! Все, все ушли, никого нет. А мы с детьми стоим на морозе. Я в какой-то момент психанула, сказала, что пошли уже на такси, но тут приехала хозяйка, пустила нас в конюшню.
Эти живут еще хуже со всеми своими зверями. Извиняющимся тоном объявили какие-то смешные деньги за билеты, типа по 50 рулей что ли. Да и 300 заплачу, вы бы только сделали все нормально и хотя бы впускали сразу! Дали больше, конечно. Олени есть, мальчик и девочка, прекрасные совершенно.

Над этим фото все ржали у меня в инстаграме :)

Покормили оленей
Покатались на лошадке
и начали выбираться домой. Опять пешком на вокзал. Там уже не выдержали и побежали в буфет :)))
Набрали там мешок прекрасных пирожков с ягодами, даже увезли в квартиру с собой. И опять на такси в Кировск. То есть основные расходы в тот день были на транспорт, потому что получилось 4 поездки туда-сюда. Прекрасные места и сказочные люди, а вот с сервисом надо что-то делать. Тем более в феврале месяце 0_о

Tags: Звери, Зима, Кировск-2015

Posts from This Journal “Кировск-2015” Tag

• Музеи города Кировска

Очень рекомендую :))) собственные записи. Доехать туда сложно, а посмотреть интересно, кмк! 2 марта 2015 года - музейно-выставочный центр ФОСАГРО…

• 28 февраля - звери в Апатитах

Все кругом катаются на хасках и оленях в Подмосковье, не отходя от дома практически, а мы как раз в последний день зимы это сделали в Кировске! И,…

• 2 года назад ровно

Таймхоп меня начинает опять травить картинками, а скоро апрель и Турция, я тогда ваще сдохну :((( Тут хоть Кировск, но все равно страдательное - эта…

• Кировск - Петушки. 2 марта 2015 года

Когда собирались в Кировск первый раз, в 2007 году, я тоже составляла список достопримечательностей. Тогда нагуглила музей Венедикта Ерофеева, очень…

• 2 марта 2015 года - музейно-выставочный центр ФОСАГРО "Апатит"

Музеев в Кировске неожиданно много. Ну, не много, но по крайней мере несколько. В том числе самых неожиданных :) На центральной улице, проспекте…

• 24 февраля - Снежная деревня

После Ботанического сада мы пошли пешком (там совсем рядом) в Снежную деревню. Это местная достопримечательность, все ею очень гордятся. Нам…