Мы дома :))

Уф, мы ехали, ехали, и наконец доехали :))) На самом деле это было прекрасно бы, если бы не.... Ну то есть Дима забрал нашу большую сумку, когда оттуда уезжал, оставил мне средний наш рюкзак, то есть мы думали, что у меня с собой будет Ольга, коляска легкая-складная, рюкзак с вещами на спине и фсе. Такая мелочь для меня :) В результате решили оставить нам горшок из Жу - то есть это сразу легкий, но БОЛЬШОЙ пакет с горшком. Потом я как-то так лихо накупила нам еды в поезд, что ээээ. При этом мы с Ольгой почти всю дорогу ели Доширак (девки, я не могу, шож вы делаете-то!!!), но все равно, осталось еще дофига. То есть до поезда нас довезли димины родители и там впихнули, а сегодня мне из вагона помогали выйти, потому что у меня физически не хватало рук. И да-да-да, как всегда, ля-ля-ля - Ольга Дмитриевна при выходе на Белорусском ухитрилась уронить нового и любимого динозавра на рельсы 0_о ААА - это моя жизнь!
Конечно же я ее (Ольгу) отдала дяденьке, который мне помогал с коляской и тут же на глазах у изумленной публики спрыгнула под вагон, ггг. Я не хвастаюсь, и не жалуюсь, это вот просто так. Отдала Ольге дракона, поулыбалась офигевшему дяденьке. Разложила коляску, посадила Ольгу для равновесия, повесила на коляску почему-то три тяжеленных сумки, на спину рюкзак, который тоже оказался с меня ростом традиционно, и пошлепала в метро.
Дима нас хоть на Казанском спас, потому что сама бы я в таком виде просто на платформу не смогла бы подняться. А с электрички уже лехко - долетели на маршрутке!
А в поезде тоже все было прекрасно. Мы тут обсуждали недавно поезда из Кгд в Москву, они действительно идут как-то негуманно. То есть из Че мы выехали в 18.00 почти по местному, граница первая часов в 9 вечера, все уже спят. Вильнюс в 23.30, в час ночи граница с белорусами. В 3.30 или где-тьо там большая получасовая стоянка в Минске. Ольга сама очень хорошо заснула часов в 10 вечера, после первой границы, и проспала всю ночь, не просыпалась ни на больших стоянках, ни на границе, и ее будить не стали, конечно, мимими. А я проснулась в Вильнюсе, потом не спала до границы, потом проснулась в Минске и даже погуляла - фигня какая-то.
Но вообще на поезде ездить можно, если Доширака много каждый на своем месте, я вообще не представляю, как мама со мной в Крым ездила на одной полке до школы 0_о
Как граница выглядит из поезда - российский столбик

И через 5 минут литовский, но вид почему-то совсем другой

И что меня поразило - я с вечера не обратила внимания, окно было открыто в купе, очень жарко было. А утром я смотрю - а все окно в пыли какой-то. Я протерла влажной салфеткой - она зеленая. То есть это все вот эта самая пыль и она же летит! Потому что через 5 минут все опять ровно в этом налете. Бедные все, кто задыхается, потому что же какое-то гигантское количество этого всего в воздухе :(( И какое счастье, что мои дети ТТТ на это не реагируют, потому что тогда бы мы конечно ездили отдыхать совсем не в Черняховск.
Tags: Путешествия, Семья, Черняховск-Insterburg

Posts from This Journal “Путешествия” Tag

• Путешествия семьи Маг_лов :)

• Интересное в моем ЖЖ

Замки Восточной Пруссии Черняховск-Инстербург - все достопримечательности 2000 год Июнь - Сосновый Бор 2001 год Апрель - Питер, Сосновый…

• В Сочи на три ночи

Этот пост был написан специально для сообщества…

• Про региональную специфику

Интересное всплыло в комментах про кулинарию :) Моя бабушка (и дедушка тоже, поскольку они были из соседних деревень) вместо «брезговать» говорила…

• Все реки текут.....

Все было и всё будет, все проходит, и это тоже пройдёт...... Год назад я писала «Как обычно, в конце апреля мы с друзьями ходим.... И еще много…

• Авиакомпания EllinAir

Ровно год назад мы улетали из Афин. Афинский международный аэропорт «Элефтериос Венизелос» (Διεθνής Αερολιμένας Αθηνών…