Варшава 8 июля 2016 года

У нас с Варшавой первое время как-то не получалось, не подпускала она нас к себе, а потом ррраз - и получилось :) И теперь мы в нее заезжаем и гуляем "просто так" хоть полдня, хоть два часа, и мне лично от этого Щастье. Очень люблю красавицу Ваву. И за то, что она пережила, и снова такая же красивая, и за то, что каждый камень в "Старом городе", почти каждый - новый, и уложен, и восстановлен после войны, за это тоже очень.
И за граффити тоже очень люблю :) Въезжаешь с любого конца и сразу ах. Вот здесь была громадная эстакада и под ней очень-очень много граффити на тему Китая и Тибета

Доехали в этот раз из Словакии только в середине дня и сразу бездуховно поехали в "Аркадию", наш любимый огромный ТЦ. Так что оттуда выползли только в 6 вечера и решили хоть два часа погулять по центру. Дима каждый раз беспокоится о парковке и каждый раз забывает - парковка в Варшаве платная в рабочее время, с 8.00 до 18.00 :) Так что когда мы поставили машину в самом центре, он сходил в 18.05 к паркомату, и вернулся с приятным известием, что парковка у нас до 8.00 понедельника :))))

Это уже вечером сделала фото, когда возвращались к машине. Самый центр - Банковская площадь. И никого. Тревожно, пятница же. И тут мы выходим к Национальной Опере и понимаем, что что-то совсем НЕ ТАК - кругом стоит оцепление, все улицы пустые 0_о Но народ ходит, с колясками, туристы фотографируют - все нормально. Ну и мы решили не париться и дальше пойти. Показали Оле льва очередного

Выходим к колонне Сигизмунда и видим прямо Объявление!

И опять полицейские кругом. Тут я уже не выдержала и подослала Диму к ним, он пришел, радостно улыбаясь и сообщил про "Шит НАТО!" (с) и что сегодня, оказывается, в Варшаве саммит и (это я уже потом ночью в номере прочитала) тут вообще все - и Порошенко, и Эрдоган, и даже Обама 0_о Но нам они все были без надобности и поэтому мы пошли дальше :) Русалка Варшавская везде и во всех видах

Пятница!!! Вечер!! Я такими пустыми улицы ни разу не видела 0_о

Но на Рынке Старого Места все в порядке, как всегда :)

Ах.... Люблю!

Оля сразу начала гонять воробьев и голубей, просто не останавливаясь, минут 40

А Дима с Варей отправились за "гофрами".

Причем мы же были сытые и мечтали только о пиве! Но когда купили это.... Остановиться невозможно.

Посидели там чуть-чуть, решили погулять. Кафешки везде, дядечки с аккордеонами ходят - счастье в чистом виде.

И тут Дима начинает ржать, пихает меня в бок и говорит:
- Смотри!!!!

0_о Тут я напряглась и начала орать про "пошли бегом отсюда". Дима похихикал про распродажу имущества советской/украинской армии (что видно (?) по штампам)
Ну то есть понятно, что кумулятивно-осколочная НАР вряд ли так просто там лежит в ящике, но все равно эээээээ 0_о Много забавного, много, да-с!
А еще в Польше мы любим очень такие вот чудовищные конфеты :)))

Взяли Ольге одну, до сих пор вон на кухне валяется :)))
Вышли обратно к Королевскому дворцу, народ стоит!

Причем так, активно стоит, все чего-то ждут. Но мы решили не ждать, мировым лидерам нам сказать нечего оказалось, и пошли дальше

Еще всякие разные полицейские и военные и граффити.

А нам - в Саксонский сад.
Tags: Лето-2016, Польша

Posts from This Journal “Польша” Tag

• Путешествия семьи Маг_лов :)

• Послушай-ка, слон?!

Загадка! Интриги-расследования! Сейчас читаем с Ольгой замечательную книгу Людвика Ежи Керна «Послушай-ка, слон». Она очень…

• Познань. Самый забавный музей

В музеи у нас в путешествиях ходить получается гораздо меньше, чем мне бы хотелось. Практически и не получается. Но зато мы много гуляем, да.....…

• Два самых красивых храма Познани

Хотя.... здесь могло бы быть и 22 и вообще все это очень субъективно, но я показываю, что хочу :) Итак — огромные, очень красивые…

• Познань в январе

Да, конечно северо-европейские города отсутствие снега не красит, скажем честно. Потому что когда солнышко — это одно. А стоит…

• Цитадель Познани. Памятники двух мировых войн

Цитадель Познани (форт Виняры) — крупнейшее воинское кладбище в городе, на котором захоронены солдаты нескольких войн и стран.…