4 сентября 2006 года. Одесса - Армянск

Утром проснулись – все серо и грустно. Под дождем подъехали к Софиевке, поняли, что выходить из машины и гулять по парку категорически не хочется и в 10 утра вышли на шикарную трассу до Одессы.

Пока помню – впечатления о манерах местных водителей. Украинцы ездят совершенно безобразно. Видели эти ужасные памятники целым семьям на трассе, про которые многие пишут. Количество сбитых собак на трассе – просто ужасающе :( Вечером в сумерках эти пи...... ездят без света – или вообще, или с габаритами – экономят лампочки в фарах! По многу раз за день, Димка, матерясь, уворачивался от летящих в лоб обгоняльщиков на двухполоске. На пешеходный зеленый в Киеве!!!!! Столице!!!! Народ пролетает не снижая скорости и т.д. Дикие люди!
Вдоль трассы - поля подсолнечника. Если б было солнце, были бы шикарные классические фото
11.00 Гы! Про водителей – только что на шикарном автобане с разграничителем и т.д. просвистела по нашей обочине, нам навстречу Нива. Димка только и бибикнул в офигении.
11.15 Заправка с названием «Казацкая застава»
11.20 Гы-гы! Только что обогнал серебристый Гелендваген. Номер – 177! «А ты, москалику вжи приихав!»
На самом деле опять от жадности попыталась впихнуть в один отпуск слишком много, или Игорь позавчера перегрузил информацией, но вчера я почувствовала, что уже не хочу никакх замков, Винниц и т.д., а хочу в Крым! У меня уже перед глазами стоят мои горы, мое море, любимая дорога от Симфи с морю – хочу-хочу-хочу!!!!
Природа становится все «южнее». Вдоль дороги растительность уже почти как в Крыму. Как с детства я запомнила – желтые выгоревшие откосы, акации – значит скоро будет счастье.
Блин-блин-блин, проезжаем огромные поля арбузов, дынь и сладкого перца. Динка царапается и просится на волю в пампасы.
В 12.00 увидели справа Хаджибейский лиман.
В Одессе провели время совершенно бездарно :(( Все-таки сказочный город, первое впечатление всегда одинаковое – духота, грязь, собачье дерьмо на улице под палящим солнцем, желание побыстрее свалить. Кому повезет добраться до моря, красивостей или случайно задержаться на пол-дня, тот проникается и остается, полюбив. Совет путешественникам – не приезжайте в Одессу на личном автотранспорте, чтобы не иметь возможности в ужасе свалить через час после приезда! Мне надо было встретиться с levkonoe, мы заехали в насмерть забитый центр города со сплошными кирпичами и односторонним движением, Димка оставил на одесских улицах хороший кусок нервов, впал в истерику и сказал «Валим отсюда!»

Провалялись в Лузановке 1,5 часа на пляже, пообедали колбасой и сыром на пенке в 5 часов свалили на Николаев.

Уже за городом до меня дошло и я горестно сказала: «Ты у нас сегодня матрос Железняк, блин – он шел на Одессу, а вышел к Херсону!»
По дороге уже продают виноград и персики.
В Николаеве ушли на объездную, а этого делать не стоило – надо ехать через центр города!
В Херсоне – все наоборот! Волшебный город! Там ОБЯЗАТЕЛЬНО надо уходить на объездную, обязательно!!! Увидели в городе нужный указатель, свернули и попали на совершенно темную, раздолбанную улочку. Испугались, решили вернуться и на кругу странной формы вылетели на встречку!!! С трясущимися поджилками отползли, провожаемые праведным негодованием херсонских водил и кинулись за помощью к первому попавшемуся ДАЙцу. Исключительно приятный дядюшка, ласково улыбаясь, порулил неразумных.

Со свистом пролетелеи Цюрюпинск с приличным отелем. Когда я уже начала переживать, что придется ставить палатку за кустами, началась отличная дорожка, Димка пристроился за «спонсором» и в 23.00 влетели в Армянск.
На стоянке сказали, где гостиницы – их там 2, но указателей нет. Одна – прямо на кругу на трассе. Совковая, с гордым названием «Титан». Вошли в номер, Димка радостно воскликнул «О, Зюзька!» Блочная система, он в такой прожил 4 года.