5 сентября 2006 года - Армянск - Бакальская коса - Тарханкут

Оригинал взят у glukovarenik в 5 сентября 2006 года - Армянск - Бакальская коса - Тарханкут
Утром бабушки на рынке ужасались, глядя на раздетую Варвару – ей же холодно, осень ведь уже! Детки все в теплых костюмчиках, а нам тепло :)
После Армянска – въезд в Крым, собирают рекреационный сбор – 10 грн с машины.

В Красноперекопске нас приняли ДАЙцы. Димка отдал 20 грн., чтобы не связываться.
Доехали до Бакальской косы, там в конце тоже шлагбаум и платный въезд на охраняемую природоохранную зону. Въехали и обалдели – такая красотища! Коса совсем узкая – метров 120. До конца не пошли – уходит далеко в море и погода не располагала. Море с одной стороны желто-коричневое

с другой – бирюзовое.

Практически как на Куршской косе.
Ужасный ветер, песок с силой сечет по ногам!

Все, что Варвара Дмитриевна могла сообщить по поводу природной достопримечательности :)

Устроили себе там обед – доширак, бутерброды. У сворачивающихся торговцев купили термос кипятку за 2 грн.
Не смогла не запечатлеть местный туалет. Чувствуется эллинское влияние на архитектуру ИМХО :)

В 3 часа собрались и поехали дальше. В 4 проехали Оленевку, увидели палаточный лагерь, решили тут и заночевать. До мыса Тарханкут и маяка не дошли – пойдем завтра.

Солнышко, ветер хоть и сильный, но теплый – красота. В каждой одежке - камень, чтобы не улетела

Бродили по берегу, приготовили ужин на горелке.

Потом опять пошли по берегу в сторону маяка, набрали полные карманы крабьих клешней, ракушек, камешков.

Какое-то поразительное количество куриных богов, видимо здесь такой камень. Поменьше кусочек – 1 дырка, побольше – уже 5! Возвращались бегом под дождем, в палатку забились в пол-восьмого. Через час дождь кончился, я не выдержала, полезла в темноте в море – теплынь!

С погодой очень интересно. Вчера, пока ехали от Умани дождь прекратился, было солнце. Подъезжаем к Одессе – тучи и дождь. Отъехали от моря – тучи расеиваются. Сегодня с утра в Армянске солнце и жара, пока доехали до Бакальской косы, опять все затянуло. На Тарханкуте снова дождь. Все крымчане говорят, что в первую неделю сентября у них всегда плохая погода, а с 8 начинается бархатный сезон. Посмотрим!

Tags: Варвара-2006, Крым, Отпуск-2006, Украина

Posts from This Journal “Крым” Tag

• 20 лет дефолту

Тому самому, первому.... Кто-то вспомнил еще? :) Я бы не, если не пост…

• Крым, Севастополь, "Кот в матроске"

Практически «письмо позвало в дорогу».... Или попытка вброса воззвания к совести организации общепита, хотя по-доброму и мимимишному кое-кто…

• Казантип-2008

Продолжаю вспоминать, как мы ездили с Варей вдвоем в Крым в 2008 году. В смысле мы ездили-то туда с семьей друзей, но дело в том, что их папа и…

• Мой Коктебель

Эх, опять мне Аня всю душу разбередила Крымом, я сразу кинулась фотографии свои смотреть и рыдать. Коктебель очень люблю, хотя не понятно, имеешь ли…

• Внезапно упс! :(((

Жалко, а я бы сходила. Собственно, я и собралась, пошла за билетом, а там такоэ. Интересно, почему?

• Керчь 23.08.2008

Я в том отпуске, благо, что была без Димы, отрывалась как могла, даже и без машины :) Не знаю, как сейчас (думаю, что все еще лучше стало в этом…