11-12.09.2006 года. Ялта - Ай-Петри

Оригинал взят у glukovarenik в 11-12.09.2006 года. Ялта - Ай-Петри
11 сентября
Что-то понедельники в Украине у нас совсем никакие!
Неделю назад без толку протрахались в Одессе, сегодня в Ялте. С утра взяли языка, чтобы кратчайшим путем выйти на пляж, язык оказался совсем не языкастым, в результате шли долгой дорогой, выперлись в самый центр. По дороге утыкались в тупики и калитки озверевших ялтинцев, к сентябрю уставших объяснять, что через их двор прохода к морю нет! НЕТ!!! НЕТ, Я ВАМ ГОВОРЮ!!!
Вылезли через лесенки и трубы к морю, оценили лежбище котиков и потащились обратно вверх искать дельфинарий. Нашли. Понедельник – выходной. Времени 12.00, Варвара барахлит и сопливится после вчерашнего выскока на Ай-Петри с мокрой после сна спинкой. Пошли домой готовить обед и спать в нормальных условиях. Настроили героических планов сбежать в Долину Приведений, оставив Варвару с Динкой, потом посчитали, сколько прокатаемся туда-обратно и завалились спать сами.
Сходили в магазин за портвейном красным южнобережным з-да Массандра и Мускатом Херсонеса з-да Инкерман. Сейчас жарю курицу, поужинаем и ляжем спать. Ужасно!
Кошек в Ялте – офигительное количество. Все красивые, толстые и пушистые. Из подъезда выходишь – на ступеньках спят 3 в кустах 5 и на лесенке еще столько же. При входе в квартиру человек рапортует – я 5 погладил, а еще 15 не стал.
12 сентября
Второй заход в дельфинарий оказался более удачным.

Разудалый ведуцщий в стиле «Я Буба Касторский», 3 дельфина, 1 морской котик, послушно хлопая, я шопотом сказала Димке, что третьего дельфинария я не выдержу. Севастопольский однозначно лучше!
Выезжали из Ялты аж до Никиты. (Вообще в этом отпуске все время блудили, не было дня, чтобы не возвращались, проезжали несколько кругов и т.д.) Варвара успела заснуть, а т.к.к в Мисхоре опять заблудились – ребенок как раз 1,5 часа и поспал.

Поднялись на канатке на Ай-Петри

и проломившись через ряды торгующих с минимальными потерями (1 фотография с соколом Динки и Варвары и куча всякой пахлавы)

устроились обедать на камнях с видом на вершину с одной стороны и крымскую обсерваторию – с другой.

По 5 грн. «на ремонт провала» - и вы на огороженной и размеченной тропе к вершине. Варвара как вы думаете где? Конечно же у меня на шее!

Вроде как 450 м – и мы наверху. Просидели на вершине 40 минут, тучи так полностью и не разошлись.

То есть сказочной красоты фотографий со всем ЮБК с высоты 1234 м у нас опять нет. Как только мы спустились вниз к станции, естественно засияло солнце. По настойчивой просьбе Варвары забралась с ней на «лабуду».

Наш был беленький по имени Синдбад. Не знаю, как там насчет корабля пустыни, но качает на нем сильнее, чем на лошадке.