July 15th, 2009

ГО

Мы сделали ЭТО :)



Москва-Беларусь-Латвия-Швеция-Дания-Германия-Австрия-Италия.
Беларусской и латышской наклеек нет - беларусская куплена давным-давно и лежит дома, а латышскую мы промумили и неуспели купить. Ну да ладно, не в последний раз!
На уровне Бризансона (это я понтуюсь, да :)) у нас с Д.А. началась истерика. Он предложил съездить в Монако, если получится,  вкрадчивым голосом "Заодно и наклеечку еще купим!" 
Я ему - это ж во Францию выезжать.
- О, заодно и французская наклеечка будет!
- Ну это не спортивно, въехать на 5 км и покупать наклейку.
- А кто мешает доехать до Ниццы или дальше?
Тут мы поворачиваемся друг-к-другу и начинаем ржать: В Париж не едем! Не-не-не, в Париж точно не едем!!! Не-е-е-е-е, мы не едем в Париж. Ну да, в Париж мы не собираемся, потому что и без него  получается хорошо :) Мы в Отпуске!

Пост со ссылками на все дни отпуска
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
ГО

Италия-2009. День 0. Москва-Рига, рижский зоопарк, паром в Стокгольм

10.07.2009
Собирались выезжать часов в 5 вечера, но т.к. пятничные пробки, выбрались из дома в 21.00. На адометре - 154 953 км.
Траты на отпуск на этот момент - 2700 руб и 70 евро в итальянский визовый центр.
Бак почти пуст, поэтому сразу залились на МКАДе на 1000 рублей - 55 литров. Кока-кола 100 рублей
Довольно прилично доехал до Минки и в 21.55 съехали со МКАДа.

11.07.2009.
2.15 - любимая заправка в Ольше. На одометре 155 390 км. Подлили бензину на 800 рублей, кофе 184 рубля.
Визы и грин-карты уже начали работать, поэтому смело въехали в Беларусь (3.36 утра) и поехали на Витебск.

Через 3 часа по второстепенным, но не менее от этого хорошим белорусским дорожкам - граница с Латвией. Белорусы выпустили без проблем. Латыши так же без проблем пустили. Я перед границей начала истерить, что скажут "кратчайший путь в Италию не проходит через Латвию" - благо прецеденты были :))
Однако ж нет. Посмотрели паспорта, спросили как поедем. Переживала за полную сумку еды, но Д.А. на вопрос тетушки-таможенницы равнодушно заметил - не знаю, может, мяса на один бутерброд осталось :))) и нас даже не стали смотреть. Ага, на 1 бутерброд - там еще еды на сутки хватило, если б все это заставили выбросить, было бы грустно и обидно.
В итоге на границу потратили 1,5 часа и в 6.35 (мест. время минус 1 от Москвы) въехали в Литву. Поржали над белорусским дьюти-фри - воТТка, сельодка. Дальнобои выходит с 2 бутылками водки в руках.
11.00 - Рига. На одометре 156 009 км. Итого за первый день: 1056 км за 15 часов дороги.
Collapse ) ***
Пост со ссылками на все дни отпуска
ГО

Италия-2009, день 0-2

12.07.2009
7 утра
Димка, посланный на разведку, вбежал в каюту со словами "Давай быстрее, там картинки Антона показывают!" Выметнулись на палубу - а-а-а-ах, мы в Среднеземьи Ле Гуинн! Большие и совсем крохотные острова, фьорды. Домики, стоящие на граните между сосен, яхты у каждого причала - уже Швеция, в общем - очень-очень красиво. Не Ладога, конечно :) И острова побольше и кораблик, извините, повыше :))
Я очень-очень-очень благодарна Д.А., что он придумал такой путь, все узнал и сделал - такая сказка и красота взамен хоть и любимых уже, но тоскотных польских дорожек, стоит этих денег! Паромы в Скандинавию рекомендуются всем.

За 20 минут  до прихода спустились к машине и в 9.30 по мест.времени (минус 2 часа от Москвы) прибыли в Стокгольм. На одометре - 156 035 км. Еще стоя в трюме поймали джи-пи=эс и местную радиостанцию, Сибелиус, ни Сибелиус, но под что-то классичесское и очень-очень скандинавское мы торжественно выкатились в Стокгольм! Потом слушали эту станцию всю Швецию - оч.хор! Называется Р2.
Стокгольм - город сказочной красоты, пока выезжали через него, твердо поняли, что сюда надо вернуться в отдельный отпуск и бродить по нему пешком.


Вышли на трассу Е-4 - до Мельме. Прекрасная четырехполоска, скорость разрешенная до 120. В какой-то момент я спросила Д.А. - ты не устал по такой хорошей дороге ехать? :) На обочине видели двух сбитых барсуков!!!! Лисицу, несколько ежей. Хотя вдоль всей трассы и идет сетка-заграждение, видимо как-то подкапываются. Я один раз видела на поляне у дороги косулю!
В 12.30 созрели до привала и остановились в Брахехусе.
С левой стороны заправка едальни, магазин и т.д., а справа, на берегу озера - остатки замка 17 века. Под трассой подземный переход, народ заправляется, кю-ю-ю-ю-шает, а потом идет окультуриваться. Из замка - офигительный вид на озеро.


Проболтались там 1,5 часа, заправились на 590 шведских крон, залили 52 литра.
По всей Швеции не видели русских, уже на подъезде к Мальме обогнали мурманскую машиночку с велосипедами сзади, к кассе моста в Данию подъехали вместе с курской машиной. Вчера в Латвии встретили только 2 питерские машины - 1 на трассе и 1 видели на стоянке зоопарка.
Мост через пролив - что-то титаническое, половина его стоит над водой, а потом уходит в туннель. Как они соединили мост и "дырку" - я НЕ ПОНИМАЮ!!!! Проезд стоит 38 евро, на въезде стоят будки на каждой полосе.

17.45 - Дания. На одометре 156 680. Дания очень похожа на Крым :))) не знаю, почему у меня такие ассоциации. Мы не видели не одного города, все время трасса идет  полями, на обочине маки, вдоль - сплошные ежики :((
Решили идти на Оденсе и там уже на прямую трассу на йух - Е45. Мост через второй пролив, к Оденсе - еще длиннее (весь идет над водой), чем предыдущй. Проезд тоже платный, заплатитли 215 датских крон :) Сколько это хоть? Крон, кстати в руках не держали платили картой. Так что датских монеток у нас не осталось. А шведскими кронами мне утром тетушка на пароме (кстати, великолепно говорящая по-русски) дала сдачу с латов и евро :)
На мосту мимо нас профигачила типа электричка. Я в полном обалдении успела заметить босые пятки типа машиниста на типа торпеде - полная автоматика??? Мы, к слову, по мосту (и по всей трассе) шли 120. "Электричка" соответственно - 150 наверное.
19.20 - двое суток дороги. Пройдено 1916 км (и еще тысячу??? нас протащили на пароме).
Еще в Дании въехали под дождь и так и шли под серыми тучами. Однако скорость не сбавляли, я потом в гостинице посчитала - за 11 часов мы прошли 1300 км! Идеальные дороги, не одного населенного пункта, местные нас везде делали как стоячих. Как они делают такие дороги? Страны-то поди не менее чем, прости господи, Тверская область заселены?
21.00 - Германия. На одометре 157 000 км.
Шлезвиг-Гольштиния - самая бедная немецкая земля. Это я помню с уроков истории :) И как бедная Екатерина мечтала вырваться из родного дома. А выглядит очень миленько! На разделительной - шиповник, по всей трассе. От этого впечатление опять какой-то южной страны.
Гамбург - что-то фантастическое. Порт - сооружение титанов, проехали мимо, открыв рты. В темное все светится, феерическое зрелище.
***
Пост со ссылками на все дни отпуска
ГО

Италия-2009. День 0-3.

13 июля 2009 года.
0.10 - выезд из Ганновера, на одометре 157 334, ровно 1300 км за ездовой день!
Д.А. заранее нашел и забронировал гостиницу на Букинге. Система полностью исключающая участие человека - на входе автомат Д.А. "сообщил" ему номер брони, автомат потребовал карту и выдал взамен номер комнаты и электронный код, который открывает все автоматические двери. Народу ночью никого - везде тыкаешь кнопочки и проходишь. 40 евро номер - очень прикольный. Я с наслаждением влезла в душ, выхожу, мои с круглыми глазами - ты чего так орала??? От счастья, блин!
Поставили будильник на 7 утра и повалились спать.
Утром пролетели мимо завтрака в гостинице - тетушка извинилась, сказала, что надо было бронировать заранее. Хотела дать Варваре чупа-чупс, я вовремя заметили ее приготовления и успела прошипеть - ноу-ноу. Похихикали надо мной.
Заехали на первую же заправку поесть и залить солярку, как раз на выезде из Ганновера начала пищать лампочка.
Солярка ровно в 4 раза дороже, чем в Смоленске. Сортир на заправке 50 евроцентов :( Кстати, сортир около рижского зоопарка 30 лато-центов (почти 20 рублей) - в общем везде небюджетно :)
Купили немецкую наклеечку в качестве сувенира, датская и шведская уже в бардачке и стартовали. Сегодня нам надо опять проехать 1280 км - уже до Чезанатико.
Чуть позже Д,а, посмотрел и посмеялся - прогноз по солярке и прогноз по треку одинаковый - 1185 км.
Германия - прекрасная лесная страна :) я почему-то решила (где-то читала, что все леса в Германии свели, а раньше, примерно до 18 века, белка могла пересечь ее с одного края до другого, ни разу не спускаясь на землю.) что Фатерлянд - это такая ровная распаханная земля. А мы едем по сказочной горной стране с лесами, перевалам с лежащими на лесе облаками и т.д. Видимо, не там ехали. Вот в долине Рура нам бы показали Мордор, там вроде как раз и есть "оранжевое небо, оранжевые реки". А нам вот опять картинок подвезли :)
На трассе ан-лим. В какой-то момент я отвлеклась, Д.А. хмыкнул и порекомендовал посмотреть на спидометр. Лучше б я этого не делала :) 150 км! Было и больше. Дзють-дзють :) На скорости 110 полное ощущение, что машина просто стоит.
В какой-то момент вдоль дороги пошли виноградники, только что проехали плантации хмеля. На градуснике 27оС. Вчера максимум был 18. Южная Европа, блин! Что в Италии то будет?
Когда я увидела впереди себя такое, у меня началась форменная истерика. Я прыгала плясала, выкрикивала славословия в адрес любимого Д.А. и т.д.
На границе с Австрией пришлось пометаться - Д.А. знал, что заранее надо купить наклейку австрийскую - оплатить платные дорожки. Ее наклеивают на лобовое стекло и спокойно едут себе. Полиция может остановить и проверить, если ее не будет, мало не покажется. Мы проехали всю Австрию и никто ничего не проверял.
Австрия - о-о-о-о-о, Австрия!!!! Это просто сказка. Мы въехали и начали плакать - замки, горы, трассы и подъемники :)
Хорошие немецкие дорожки "подкосили" кол-во солярки - расход из-за скорости стал 8 с небольшим и Д.А. забеспокоился - да Машки не доедем. Надо заправляться, а у умных Димочки с Леночкой как обычно, из наличных рубли и доллары. Надо менять. Д.А. решил не мелочиться и ехать в столицу Зимних олимпийских игр :) Инсбрук, тот, который мы видели - большие магазины, автозаправки и Мак-Дональдс :) Встали на стоянку местного Медиа-Маркта и взяли языка насчет банки. Тетушка сказала идти в "большой торговый центр", пока мы втыкали в какой, все банки закрылись. Вообще-то они закрылись еще до нашего приезда - в 16.30 :) Народ там особо не парится насчет поработать и бабло руссо-туристо поменять. У них с евро и так все хорошо
Так что купили вкуснейшего мороженого Варваре, нам обалденных булок (штрудель брать не стали) и поехали дальше. В Инсбруке - жара, большая влажность, а на вершинах вокруг - ледники.
Оплатили на трассе Бреннерский перевал и начали подниматься. Тут уже просто нечего сказать :)
18.30 местного времени. Одометр - 158 170 км.
Бриенна - уже Италия. Въехали и начали ржать - дороги такие же прекрасные, но итальянцы совершенно не паряться косметическими мелочами типа новых отбойников. Они восхитительного ржавого цвета - и так до самого моря.
В Италии - что-то невообразимое.  как-то не была готова к тому, что на КАЖДОЙ (вот не вру - на каждой) горке стоит замок или средневековая церковь. Минут через 15 я уже устала хвататься за фотоаппарарат, просто сидела, открыв рот. Тут у нас и случился разговор про наклеечки.
19.05 - 3 суток в дороге. Пройдено 3300 км.
В 21.30 опять на красной лампочке (за день сожгли полный бак. Это МЫ сожгли!! А бензиновая машинка сколько бы съела??? Дизель - форева!) заехали на заправку. Там я увидела натурального Сосо Павлиашвили итальянца южного типа и у меня случилась истерика. 27 литров солярки = 31 евро.
Приехали в Чезантико в 11 вечера, выходя из машины я поняла что мы в сказке - олеандры цветут. На улице теплынь. Мы че, на юг приехали? :))) Уложили рыдающую после внезапного пробуждения и выдергивания из родного автокресла Варвару (а-а-а-а-а-, я не буду ложиться, я не знакома с этой кроватью (с)). Я вышла на балкон и поняла, что вот тут похороните меня за плинтусом меня и надо оставить. У соседей растет пальма (правда у след.соседей береза :)), у Маши на балконе - мята и прочая петрушка, а за окном - гранат!!
15 часов дороги - не посмотрела сколько, вытаскивали вещи. Но т.к. машина стоит 2 дня без движения, напишу позже. Примерно 1300 км.
***
Пост со ссылками на все дни отпуска