September 22nd, 2011

Про посуду.

Я вчера вечером металась по кухне в довольно озлобленном состоянии.
Потому что ВДРУГ поняла, почему человек упорно (условно говоря) продолжает жрать какое-то дерьмо неопределенного вида из битой щербатой миски, хотя ему неоднократно предлагалось перейти на высокую кухню и севрский фарфор.
Он НЕ ЛЮБИТ высокую кухню и красивый фарфор!!!!
Он просто любит жрать своё дерьмо, его это полностью устраивает. Он будет жрать это дерьмо даже тогда, когда все вокруг ему скажут, что это не красиво и не вкусно. Потому что, очевидно, с его точки зрения, взрослого, давно сформировавшегося и местами умного человека, это дерьмо выглядит вполне привлекательно и оно его очень даже устраивает. А вот в чужих мисках явно что-то не то - кто их  там знает, ну нафиг!
Поэтому бесполезно пытаться поправить что-то в чужой жизни, кухне и посуде. Человек должен решить для себя все сам.
Поэтому пусть все сидят со своими мисками и радостно/не очень едят оттуда. Очевидно, что кто-то и где-то уже наготовил целый магазин новой красивой посуды. Для готовых что-то поменять. Но туда доходят очень не многие.
А иногда можно даже попытаться отмыть свою миску и положить туда что-то новое, красивое и вкусное. Но........место такое, проклятое (с) И новое тоже как правило очень быстро протухает и становится дерьмом. Так что видимо, дело все-таки в миске!
UPD. А, да - в попытка избежать упреков в излишнем любопытстве и умении совать нос куда не следует - иногда, и довольно часто, заметим, любители жрать дерьмо бывают очень трогательны и жалобны. Они стоят на пороге своего дома и почти плачут - ну покормите меня уже че-нибудь вкусненьким, подарите мне новую миску. Проходящий мимо нормальный человек реагирует на это соответствующим образом - человека же надо спасать! И предлагает ему......... см. с начала.
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 21
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Ивановская Горка - Солянка, Хохловка Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве…

(no subject)

Думаю.
Покупать Варваре новую книгу Лобела или уже забить?
Написано, что для 3-7 лет, то есть самая примитивная. Но из серии "Читаем сами", как и Квак с Жабом. Я собственно всех жаб и покупала с этим прицелом. Стоят на полке вчетвером, чё. Стоит ли брать пятую или уже "Кубок огня" пора подсовывать, хе-хе.
Но Лобел про мыша, да.

Домики для мышей

Мне нужен шкаф для всех моих мышей. Очень хочется какую-нибудь красивую типа японскую полку для нэцке.
Вот такую.

Или

Нашла несколько магазинов, которые торгуют всем этим. Но по 3 тыщщи, да.
Магазин 1
Магазин 2
Магазин 3
Магазин 4
Под заказ они это всё что ли действительно из Японии волокут, если на каких-то написано "продано"???
Но они открытые все :( Это значит - вытирать пыль.
Нашла картинку совершенно сказочного шкафчика

вот такое мне годится. Открывать и молиться на мышей каждое утро и вечер. Но такое не представляю где искать.
Есть прикольные, но тоже открытые, украинские полки . :)) Ленкин, я нашла адрес в Броварах - сбегаешь посмотреть, сколько у вас они там стоят?
В Икее 100 лет назад были такие крохотные полочки с мелкими отделениями, но их давно уже нет :(
В общем, как всегда - мне в "Севастополь" по делу срочно!

(no subject)

А еще я вчера увидела и цапнула, потому что всего за 70 рублей, первый выпуск нового деагостиниевского проекта "Построй дом своей мечты".
Я, как сорока, среагировала на фарфоровую посудку. Но Варвару сразу предупредила, что дальше покупать не будем - лучше построим сами из картона, например, а мебели крошечной у нас на 5 домов уже хватает.
Но, кстати, рекомендую - там же, в первом выпуске, продается диск с инструкцией по сборке и экскурсией по дому. Можно купить и хотя бы повтыкать, что там будет. И какие-то идеи почерпнуть.
Хотя, конечно, всё такое ми-ми-мишное и сюсипусечное, что хочется :( Там такой унитаз и такая ванна!
А вообще-то, я сегодня прочитала, что в ноябре к нам прилетит 3 марсианских корабля и всем настанет кирдык, так что насчет кукольных домов можно особо не запариваться.

Туристята - надеюсь, что последнее :))

Решили, что всё-таки оставаться на ночь не будем.
Я полубольная, Варвара кашляет и т.д.
Выезжаем в субботу туда максимально рано, весь день тусим, вечером максимально поздно валим в Москву.
То есть остаёмся без арбузов. (бубнит в сторону) а мне, кстати, в прошлом году, как-то именно э то мероприятие не очень-то и понравилось!
Ради бога, скажите мне уже здесь, кто еще собирается???? Таня, Юля, Наташа???? Вы все ходите и смотрите, и ничего опять не пишите :(((
К нам там человек хороший просился ночевать к костру, мне надо что-то знать про других, с кем коннектить, что обещать, и т.д.