September 29th, 2011

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 21
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Ивановская Горка - Солянка, Хохловка Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве…

(no subject)

(мрачно) Марина, ты была права!
Мне как раз сегодня утром радостно рассказали "а еще мы там бегаем на коленях!"
Когда я задавлено прошипела "Абыр..абыр...абырвалг....колготы!!!", Варвара Дмитриевна снисходительно ответила "Да ты не переживай, я на руках хожу!"
Играют в секретных разведчиков (с), етить!

(no subject)

(в панике)
Когда День Учителя и когда вы будете поздравлять своих?
Завтра, в понедельник, 5-го октября?????
И кого - в начальной школе. Учительницу и директора школы?

(no subject)

Сейчас со мной в маршрутке ехала девушка в хиджабе и читала книгу "Почему я ношу хиджаб. Сокровенная красота".
Во-первых, я вся измаялась, так мне хотелось засунуть нос в чужую книгу.
А во-вторых я подумала сразу - вообще-то, поздно пить боржоми, когда почки отвалились (с) В смысле - если ты УЖЕ в нем, то нафига тебе теоретические обоснования. То есть, если бы сидела блондинка в розовом и читала такую книгу - понятно, что к свадьбе готовится или что еще.
Девушки в платочках часто читают в метро Евангелие и другую духовную литературу, но это все-таки другом ИМХО. Тут такая дешевая книжечка в бумажной обложке из серии "1000 мелочей".
Готовилась отбиваться от одногрупниц в институте?

(no subject)

(no subject)

Аы-ы-ы-ы-ы-ы, я просто плакала :)) Ну еще один разик помучаю, а потом идите сами и читайте праката.

:: Сгущённое например ::
Я просто так, я тихо, нет, я ничего, я сбоку посидеть бы тут чего-то захотел, залес, ты не смотри, я не мешать же буду.

...А я бы, знаешь, хоть и просто посидел, но очень тоже мог бы. Очень, да, как ты.

Я да, я правда очень, это вот. Ну, ты спроси узнать.

Ты нет? А я и рассказал бы, например. Ну ладно, всё равно.

Я знаешь, я вот эту я, которую ты в банке там заел себе уже немного, бы мог бы тоже очень хорошо поесть, так знаешь, как красиво. Как следует, и ловко, и раз, вот так бы взял, и сбоку ел сначала, ну, как мяхкое, и сверху, и потом ещё. Как ты, так все умеют тоже, но я и разно тоже всякое бы мог, а ты умеешь? Когда прям сильно хорошо поесть, такое, чтобы мяк, и с етим мяком есть, как ооо. То бы и научить я мог, я сильно показать умею, ну, или если ты за мной придёшь, где миска, то всегда бы мог, ты не приходишь только. А можно прямо, я не знаю, что, ну вот ну эту дать, чутьчуть совсем, которую из банки, и бы я и показал. Как, знаешь, языком макать, но очень аккуратно тоже, чтоб и на нос не попадало, видел, как бывает? Так даже вот чуть-чуть бы можно, сразу видно, как, там всякий не сумеет, а умелый только. Как раз там в лошшке так лежит, намазано, бы и хватило.

А был ещё другой кошак, наверное, он сразу быстро всё заел бы, если дали, хватал лицом, какой-то бешаный, и ел, и не голодный, просто не умел, как надо, и пихал в живоц — и ето так себе поесть, и не годится вовсе. А я как, знаешь, научился, чтоб понемногу брать, и пробовать, но часто. И получается сильнее хорошо, наелся, не спешил, и всё равно успел. Я даже тоже мог бы показать, ну, если хочешь, там в банке вот ещё осталось сбоку, можно мне бы дать, а я бы сразу показал.

А вот ещё... ой, вот ето вот ты мне, и да, мне можно?..

***
...А ты, наверно, не смотрел, как ем? Я там не очень-то красиво всё заел, но ты же просто дал же так, не чтобы показать, и я и не старался сильно. Как следует, зато, и всё совсем, и чистый. А покажу потом, опять как будет, ладно?

Ты только не забудь, как я пообещал, и дай ещё потом.


_________________________________
Варвара, кстати, не впилила. Я хрюкая и заливаясь слезами читала, она заинтересовалась, я стала ей читать вслух, но это, видимо, не вербализуется. Посмотрела на меня странно "Мама, это смешно?!

(no subject)

Главное правило жизни - ты можешь выйти в любой момент. Это я подслушала в трамвае, когда мне было 16, и это самая возвращающая в разум фраза в проблемах. Нет ничего такого, что нельзя было бы бросить. Когда люди говорят, что есть, что нельзя - это означает только, что есть то, что они не хотят бросать. Но если в следующие полчаса их ( тьфу-тьфу) переедет автобус, жизнь не рухнет - детей раздадут по родственникам или приютам, посуду кто-то помоет, муж женится опять, чтобы ему стирали носки, проект на работе отдадут другому человеку. И это в самой крайней позиции означает, что вы можете выйти из дома прям сейчас и не оглядываясь уехать в монастырь на всю оставшуюся жизнь. Справятся без вас.
Правила жизни от rikki_t_tavi

День Учителя

А-ы-ы-ы-ы-ы-ы-абырвалг! Яду мне, яду!
Карочи - День Учителя 5 октября, но наши все пьянствуют завтра, потому что привыкли отмечать в первый уикенд октября, а поздравлять их велели 7-го октября, то есть в след.пятницу. О как!
Это я сегодня узнала лично из первых уст, потому что прорвалась вечером в школу и уже просто пошла и спросила в лоб Доколе?
Поздравлять мне О.В. велела всех наших учителей - то есть физ-ра, музыка и ИЗО и завуча начальной школы. Потому что директора мелкие мало интересуют, а завуч занимается непосредственно.
Во-о-о-от. Так что 3 небольшеньких подарочка - учителям, 1 средний завучу и что-то нашей О.В.
Сейчас позвонила одна активная мама и начала меня учить. Научила она меня на ровно в 2,5 раза больше, чем я сама думала, поэтому я призадумалась - то ли я такая жадная, то ли мама размахнулась уж слишком сильно и надо нафиг всех посылать, раз я такая дура и сама вызвалась => деньги все у меня в руках => а они раз на собрании в мае молчали, пусть теперь слушаются.
***
Заодно пообщалась сегодня со вчерашней ревнительницей чистоты. Мне пытались дать ластик в руки, хе-хе, чтобы показать, как легко все оттирается с пола. Сказала, что детей было пятеро, а не двое и ваще..... Ну ладно, на первый раз решим, что это такое у нас трудовое воспитание в школке. На первый!!!!
***
У Варвары Дмитриевны завелся симпант. Симпанта зовут простым русским именем Дементий. И как нормальный русский мужик, свою симпантию он выражает тем, что жрет у нее из судка то, что я туда ей даю с собой. Сегодня сожрал ее сырок глазированный. Ты, говорю, хоть блины-то сама съела? Я вообще=то в пол-седьмого утра встаю не Дементию блины печь! Ржет - ну, говорит, большую часть все-таки сама, а кое-что Дементий. А сырок он просто из ранца утащил и съел :((
И видимо по этому поводу, а также потому, что в нормальной советской школе по четвергам рыбный день, а рыбу В.Д. не того, деточка пришла из школы и слупила ТРИ тарелки спагетти. Я офигела. Первый раз в жизни.