November 12th, 2011

(no subject)

Ыы-ы-ы-ы-ы-ы, урбанизация, блин.
Д.А. издевается - шлет ммс с видами снега по пояс. Я решила позвонить, че уж там. А оказывается, писать он может, а говорить - нэ очен, начал шипеть сдавленно, что сидит на вышке.
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 21
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Ивановская Горка - Солянка, Хохловка Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве…

Новое издательство

Начиталась вчера про "Пешком в историю", решила позвонить им насчет исторического кружка.
Энциклопедий мне конечно же захотелось всех и сразу :)) ПОтом пошла по обсуждению, прочитала, подумала, что у Озона, конечно же, покупать - безумие!!!
Но можно купить в издательстве - это раз.
А два - говорила сейчас с прекрасной девушкой Куприяновой Натальей, она сказала, что они будут на Non-Fiction, в выходные точно, и у них будет большая интересная программа. Ну и книги они, конечно, тоже свои будут продавать!
Так что у меня появилась цель, а то я что-то последнее время впала и-за детского чтения, как оно есть здесь и сейчас в отдельно взятой квартире, в депрессию, и даже на выставку ехать не хотела и вообще больше ничего не хочу.
Хотя.... Варвара Дмитриевна сегодня выпросилаьс спать со мной, в итоге она-то спала, а я не очень, поэтому, когда она в 8 утра сказала "Доброе утро!", ей было выпнуто за дверь. А потом она бубнила, что пришлось "сидеть и смотреть картинки", потому что не смогла найти "12 подвигов Геракла", чтобы читать самой! То есть все-таки что-то читать она хочет. А то, что у нее в комнате стоит 10 полок книг, это - не то :( да, ладно, не будем увлекаться.
В общем, исторический кружок по Древнему Новогороду у них есть в клубе "Ходики" на Ходынском бульваре - это анрил.
И раз в месяц примерно они это делают в Историческом музее - это уже гораздо лучше.
Надо писать письмо и все как следует узнавать.
Ну, и на Non-Fiction все-таки идти, очевидно.

В порядке бреда

Я вот все думаю в последнее время, глядя на банеры с нашими типа звездами, которые (банеры, да и "звезды", кстати, тоже) хочешь-не хочешь, а все равно в глаза и мозги лезут, хоть с мэйл.ру, хоть откуда.
Они не боятся, что у них детей ЮЮ отнимет? Вот сейчас везде картиночка выскакивает "Николай Басков опубликовал интимное фото с Волочковой". Понятно, что за фото. И понятно, что фейк.
Но она же ведь женщина и мать. Девочке там уже сколько - лет 5-6 вроде? Придет к ней тетенька из опеки (ха-ха, я б дорогого дала, чтобы посмотреть) и скажет - ай-яй-яй, обстановка не допустимая совершенно для воспитания девочки. И заберут!
То есть люди настолько свободны духом, что про детей как-то совсем не вспоминают, пиарясь и делая свой бизнес - ни мужики, что в общем, не сильно удивительно - что Баскову дочка Волочковой, ни сами тетки, которые мамы.
Удивительно мне все это. Тут живешь, как мышь под метлой, трясешься, что ы, а другие не боятся отчего-то.

(no subject)

Блин, из чего соки делают?
Сейчас приходили варварины друзья из садика, я решила типа детское новоселье устроить. Дети бесились в двух комнатах, мамашки затаились на кухне с Лахны и тортегами.
Мы сока не пьем, у нас его в доме нет - только молоко и вода. Я попросила девчонок купить сок детям. Принесли какой-то мультифрукт, я налила в стаканы, поставила в комнате.
Хожу и страдаю весь вечер - Мурз опять где-то нассал! Жуткий запах аммиака, я так расстроилась ужасно. Сейчас гости ушли, я начинаю убирать, сую нос в стакан и понимаю, что котенька совсем ни при чем.
А ведь кто-то это каждый день пьет!