February 8th, 2012

(no subject)

Год назад я не могла спать и дышать (но к сожалению жрать не перестала. Эх, где те времена, когда любимая классная Каппа (производное от просто русской фамилии Капустина) говаривала мне, 40-киллограмовой - Смирнова, опять влюбилась? Я же вижу, ты похудела!!!) от чуйств.
В этом феврале я вторую ночь просыпаюсь в 5.50 и брожу по квартире, как Люпин.
Надо уже все-таки шторы повесть.
promo glukovarenik январь 17, 2024 20:14 21
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Ивановская Горка - Солянка, Хохловка Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве…

(no subject)

(заваривая Варваринскому для полоскания горла коготки)
Вот мне всегда было интересно про эти самые полезные растения.
Ну, с неполезными все понятно. Один человек в деревне сожрал волчью ягоду - помер. Пять померло - уже статистика, ага.
А с полезными? Люди годами и поколениями травили кормили односельчан корой дуба или сушеной морошкой, чтобы выявить свойства и действие? Ведь от одного случая выздоровления статистику и дозировку не выведешь, это в современных то условиях делается тысячами опытов.
То есть упорно сушили, толкли и кормили все-таки?
И значит, Носовский с Фоменко не правы, ха-ха. Такую хренову тучу растений за 700 лет никак не перепробовать, только за 1700, стопудово.

(no subject)

А вообще для меня всегда квитэссенцией человеческого гения была обыкновенная швейная машинка.
Что надо было иметь в голове, чтобы придумать как иголка опускается вниз, в челнок и там перекрещивает вернюю нитку с нижней, я не представляю.
Для меня процесс шитья всегда завораживающий именно этим - сцеплением ниток. Хотя сейчас у меня прозрачная пластиковая крышечка над нижней шпулькой и я всё вижу, всё равно!
Когда я сама вяжу спицами - там же всё просто :))) туда, сюда, агм, зацепил, потянул - опа, петля, да не просто, а с подвыпертом. А вот там, внизу - это О-О-О-О-О-О-О-О-О!!!
Картинка утащена у ibigdan

Требуется помощь зала

Люю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ди!!! Откуда могут быть вот эти сахарки???? Надписи одинаковые же?

Это я поняла в очередной раз, что скоро неразобранный натыренный сахар меня погребет и уже четвертый день с помощью Варвары героически все разбираю. Но вот например добрая и прекрасная Женя coalajane отдает мне все в подписанных мешках, а пакет с этими сахарками у меня лежал уже давно и я не знаю, откуда они :((((
Спасите-помогите!

Помощь зала-2

Люю-ю-ю-юди, помогите мне еще капельку, плиз, и я от вас отстану, честное слово!
Я героически разобрала своих подвалов и шкафов перетряси и у меня остались неопознанными по странам и континентам вот всего столько сахарков
Может кто узнает "свои" и скажет, откуда?

Понятно, что Старбакс, зарррраза, может быть откуда угодно. Там даже ни телефона, ни чего на задней стороне не указано :((
Вот этот клевый снизу с Че Геварой - откуда?
Вообще, конечно, гугль - величайшее изобретение человечества. Д.А. приходит домой и офигевает, обозревая историю моих запросов - забивается хоть что-нибудь, хоть название кафе, хоть первые 3 цифры телефона - и вуаля!