April 11th, 2012

Жалобное про сны-2 - порошок, уходи.

Ну, ладно, ОК, хорошо, пусть - сегодня не про то, про что вчера.
Про Питер - замечательно, давайте про Питер.
Мы тусим большой компанией, типа старые питерские роллеры, я часть из них даже не помню в лицо, не то, что по именам (Иринка, ты кстати там тоже была :))))), Д.А. надо почему-то уезжать на день или полдня раньше. Он берет мой рюкзак, чтобы было не тяжело добираться до вокзала, звонит оттуда, что положил его в ячейку, естественно "1971" и шифр сделал, естественно, "1304".
Я добираюсь до Московского сама, а там какие-то уже казаченьки и все прелести переходного периода. Говорю - да у меня рюкзак со всеми документами в камере хранения. Ок, пройдемте! Я забираю на их глазах рюкзах из ячейки, меня просят предъявить билетик. Билетика нет! За нахождение без билетика на режимном объекте меня ведут расстреливать. Вот так да.
Но позвонить разрешают. И вот звоню я Д.А. и говорю - Ну что же ты, Иглесиас? Ну нормально, че, где билеты-то? Прости, что так получилось. Передай Варваре, что я ее тебя люблю и тебя я тоже люблю.
Ладно-ладно, с вокзала меня вывели. Старые питерские роллеры, ага.
Но вот доколе??????
Из хорошего - по дороге на вокзал (Питер из снов, конечно же, к реальному городу не имеет никакого отношения. Это как в Ехо - я себе постепенно, год за годом "наснила" свой личный Питер, кстати как и Киев, с улицами, мостами, реками и музеями) проезжали по новой, сказочно красивой улице. Даже не улица, а туннель, почему-то весь заплетенный чем-то зеленым и оранжевым и трамвай ехал прямо в это сияние. А потом - поворот на нормальную улицу с булыжником. Кстати, откуда в Питере булыжник?
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 21
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва - все посты: архитектура, метро, церкви, театры, рестораны - всё-всё-все! Владимирская область 2014 - 1 мая: Владимир, Боголюбово 2013 - 9 марта: Киржач, Покров 2006 - июнь: Суздаль, Юрьев-Польской Волгоградская область…

Еще про девушек в церкви

Теперь про украинских "Фемен".
Как я сказала и про наших кис - народ недоумевает, че ж они на мечети-то не лезут уже? Cсут?
Не по теме - сиськи ей отфотошопили знатно. Или они пластиковые?
И еще не по теме - сколько я на них не смотрю - ну стра-а-а-а-а-ашные же.

(no subject)

Но лучше все-таки о действительно прекрасном.
Кто что делает с каникулярными детьми завтра и в пятницу???
Мы думали в Зоо, потом я, глядяд на небо, 5 раз передумала, а сейчас вроде и солнышко опять выглянуло.
А мы с Варваринским уже сговорились идти в ГМИИ, дракона любимого смотреть и греческий зал.
Ну в общем, ежели кто что придумает - свистите.

Детский летний лагерь в Швеции!

Российский центр науки и культуры (РЦНК) в Копенгагене совместно с организацией <<Семейный клуб>> планирует летний русскоязычный лагерь для детей и подростков 10-16 лет в живописном комплексе Юкснерум на юге Швеции.
Ссылка

(no subject)

Варвара Дмитриевна крайне воодушевлена предстоящими всякими приятностями и сегодня весь день лоббирует тему 41 пирога и 1 свечки. При том, что пирогов и тортегов она не ест ваааще.

АУЫВАУ - прекрасное!!! Не, не так - ПРЕКРАСНОЕ!!!!!!

VulgarGrad - австралийцы, вдохновленные, судя по всему, неким поляком, увлеклись советским, выразимся так, шансоном, и постпанком. Как они его понимают.
Несколько путаясь, правда, в авторах время от времени - например, на предмет Витиной "Мамы-анархии" они уверены, что ее Высоцкий сочинил :)
И исполняют, как могут. А могут, надо сказать - прекрасно просто!!!
Австралийцы ну просто удивительным образом знают толк!! Потомки каторжан, блин :)) (с) - utro_vecher
по ссылке еще прекрасное
Еще на ютубе
Упс! На Большом Каретном дева-то русская. Отыскали ведь где-то же в Австралийщине :)

(no subject)

Муа-ха-ха, девочка тут намедни добила второго ГП, сидит сейчас, смотрит фильм и весь текст произносит вслух на секунду раньше героев.
Я говорю - ты фильм что ли наизусть уже знаешь?
- Мама, я же только что книгу дочитала, там слова такие же!
Я тащем та тоже книги наизусть могу кусками цитировать, особенно те, которые раз по 5-8 читаны, но счастья кораблю они не принесли....