April 17th, 2016

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 21
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва - все посты: архитектура, метро, церкви, театры, рестораны - всё-всё-все! Владимирская область 2014 - 1 мая: Владимир, Боголюбово 2013 - 9 марта: Киржач, Покров 2006 - июнь: Суздаль, Юрьев-Польской Волгоградская область…
Не бей ребенка

48-ой день весны

В этот прекрасный день самые отсталые слои населения наконец-то....

Беговел купили еще два года назад, но тогда он был сильно велик. А сегодня вышли - уже мал, в смысле сидение надо поднимать, ноги-то отросли :) Вот папа вечером поднимал. Но я думаю, как обычно, отдать это дело на аутсорс, самим испортить легко, прецеденты, увы, в семье были, некоторые старшие девочки в итоге велосипеда как огня боятся и принципиально учиться даже не хотят :(
Так что я надыбала (опять же вконтакте) клуб "Беговел", где наши друзья занимаются уже два года, думаю, съездить к ним, пусть учат бережно и как надо. Сами-то тоже ходить гулять будем, но кмк если толпа таких же как ты что-то делает - сразу и настроение лучше, и получается легче. Ну посмотрим.
А Дмитрий Александрович сегодня тоже в гараже время не терял, в итоге был встречен в городе во всем великолепии

Что-то общее есть, не так ли? :))
Я в это время тоже уже два часа как гуляла совсем даже не с деточками, так что родители все хороши. Весна!
Не бей ребенка

Фотопрогулка по старому городу

Где я сегодня вечером гуляла, после того как была хорошейматерьюТМ

Жуковский фотоклуб "Двор" собрал всех желающих на очередную фотопрогулку. Собирались они вчера идти, я погрустила, ну че уж. А вчера же в разгар снегопада празднования с семьей заглянула в телефончик и увидела, что все перенеслось на воскресенье. Ага, думаю - отлично. И вот завела Ольгу домой, поулыбалась Варе, схватила фотоаппарат и поскакала. Встречались у памятника Николаю Егоровичу и сразу пошли самым "попсовым" маршрутом - по нашим знаменитым жуковским аркам :) С ними связано много всяких легенд, у нас тут все по-взрослому!
Вот самая красивая и парадная в доме 37 по улице Чкалова

Из нее сразу виды две следующие - в домах 35 и 33.
Collapse )