June 3rd, 2016

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 17
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
Не бей ребенка

Из далекаааааа дооооолгоооооо

:) Эх, вот на Волгу бы как-нибудь бы даааа. Но Москва-река - любимая, родная, и хоть все эти воды уже 100 раз видены, каждый раз ах! Это все "взрослая" часть поездки на Детском пароходе "Кидбурга" 29 мая, когда я была не яжемать, а просто отдыхающим :)
Начинаем опять с площади Европы. Помыли в фонтане руки после мороженого, Варвара сильно сомневается насчет похищения Европы, хоть и такого, схематического :)

Вид с моста Богдана Хмельницкого не надоест никогда. Кипучая, могучая, никем не по-бе-димая!

Collapse )И ЛЮБОВЬ!!!!

Collapse )Счастье есть же :) Хотя хочется и куда-то на подольше на кораблике. Будем искать! (с)
Не бей ребенка

Алиса в Зазеркалье

Сходили сейчас вдвоем с Варей.
Очень и очень!!!!
Мне сейчас на мои думы прям очень легло я никуда не еду111111 - что делать, если вдруг потерял родителей или детей, можно ли исправить или изменить прошлое, самое главное - как жить с этим дальше???
Ужасное и прекрасное - про сиблингов и их отношения. А Я ДАВНО ПОДОЗРЕВАЛА!!!! И можно ли вернуть любовь, изменив прошлое? Нельзя, конечно, и жить всем со всем этим всю жизнь. И вспоминать какие-то слова и поступки всю жизнь. А я маму вчера УМОЛЯЛА не говорить "Все мужики сволочи!" В общем, очень терапевтичный фильм. Интересно, кто-нибудь это, кроме меня, заметил? И вспомнит ли потом?
Ну и картинки, конечно ах. Очень красиво. Мы пошли на 2Д, думаю, в 3Д ваще ОООООО.
Не бей ребенка

Пятница!!!! Пиво!!!! Девки!!!!

Ха-ха-ха, ну вот и произошло то, что когда-нибудь, очевидно д.б. произойти - Ольга Дмитриевна с размаху врезала по своему горшку ногой (нечаянно) и соответственно содержимое оказалось на полу туалете (удачно кафельном). Удивительно, кстати, что первый раз в жизни до сих пор.
И вот я стою сейчас на коленях, убираю, и думаю, что кто-то там полетел в Казань на Не-флорум блогеров - ну это ладно, я не очень-то и хотела.
Что девки вот сейчас уже бухают на ГОО-шнике - а вот это жааааль, вот это я хотела и даже на календарике написала еще три месяца назад. Но таки посмотрите на меня - где я, и где ГООшник!
И вообще, тема говна (вообще, многопланово) в нынешнем материнстве как-то раскрыта. Мы об этомразговаривали с матерью троих детей небольших, хозяйкой котенка же небольшого и владетельницей домика в деревне Лизой. Вот она меня очень понимает. А мама родная не понимает, ачетакова. У меня всего один ребенок, который ходит в горшок с 1,5 лет, нет лежачих больных в округе, и всего два котика. А у меня почему-то кругом - в голове и в руках говно. Не знаю, почему так.
Но в пятницу вечером мне иногда бывает особенно плохо.