July 13th, 2016

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 17
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
Не бей ребенка

Борьба бобра с козлом

Мы только что из Медси опять, бххххх. Я ж тут подумала - ну раз "этим" так нужна прививка от кори, я хоть узнаю что это такое, потому что про нее как раз я вот никогда и не думала, и не читала.
Вооот. Думаю - схожу с Ольгой к иммунологу, может мне что-то такое о современных прививках расскажут, что я зарыдаю, вырву на себе все волосы и поволоку обеих девок делать эти самые прививки.
Звоню вчера в регистратуру - да, говорят, у вас по страховке положен и аллерголог, и иммуно-пробы, приезжайте смело. Но сначала к педиатру, как всегда.
Заходим к педиатру, она смотрит в компьютер - о, говорит, вам ничего не положено по страховке, только за наличный расчет.
0_о
Шоб я, да за свои деньги!!!! Ладно, начали разбираться. Оказывается иммуно-пробы можно сделать, но только какой-то Е-глобулин (?) и фсе. А больше ничего нельзя бесплатно. А аллерголог Ольге Дмитриевне не положен по графику осмотров. Всех врачей, которые были положены, мы уже прошли в мае для детсада.
"Эта прививка делается после года, а вы идете не по графику!" Но, извините - я же думаю про прививку ребенку после года :)))) И что, если не по графику, иммунолог в нас не заинтересован что ли??? А заблудшие души спасать, крестовый поход там??? Не, только за мои деньги, ага.
Ну ладно, - говорю, - а что, если я просто надумаю сделать прививку?
- Сдаете анализ крови и мочи, но вы же недавно сдавали? - Лезет смотреть в компьютер опять - о! У вас такой замечательный анализ крови, у наших детей таких не бывает вообще вам аллерголог не положен!
Я ржу уже - вооооот! Это потому же, что ни одной прививки в жизни!
Тетка тоже уже ржет - мы так не считаем.
Вот и поговорили.
А! И еще забесплатно только отечественную вакцину колят! А чтобы получить приорикс - за деньги или просить у страховой подтверждение оплаты.
"Они за вас борются!" Ага, прям разбежались.
Не бей ребенка

Италия-2009. День 0-3. Германия-Австрия-Италия

Оригинал взят у glukovarenik в Италия-2009. День 0-3.

13 июля 2009 года.
0.10 - выезд из Ганновера, на одометре 157 334, ровно 1300 км за ездовой день!

Д.А. заранее нашел и забронировал гостиницу на Букинге. Система полностью исключающая участие человека - на входе автомат Д.А. "сообщил" ему номер брони, автомат потребовал карту и выдал взамен номер комнаты и электронный код, который открывает все автоматические двери. Народу ночью никого - везде тыкаешь кнопочки и проходишь. 40 евро номер - очень прикольный. Я с наслаждением влезла в душ, выхожу, мои с круглыми глазами - ты чего так орала??? От счастья, блин!

Поставили будильник на 7 утра и повалились спать.
Утром пролетели мимо завтрака в гостинице - тетушка извинилась, сказала, что надо было бронировать заранее. Хотела дать Варваре чупа-чупс, я вовремя заметили ее приготовления и успела прошипеть - ноу-ноу. Похихикали надо мной.
Заехали на первую же заправку поесть и залить солярку, как раз на выезде из Ганновера начала пищать лампочка. Солярка ровно в 4 раза дороже, чем в Смоленске. Сортир на заправке 50 евроцентов :( Кстати, сортир около рижского зоопарка 30 лато-центов (почти 20 рублей) - в общем везде небюджетно :)
Купили немецкую наклеечку в качестве сувенира, датская и шведская уже в бардачке и стартовали.

Сегодня нам надо опять проехать 1280 км - уже до Чезанатико.
Collapse )
***
Пост со ссылками на все дни отпуска
Не бей ребенка

Уникальный колодец у Петровского холма Москвы

Очень хотела, но не попала в прошлом году на экскурсию в Высоко-Петровский монастырь :( Сейчас на территории монастыря ведутся археологические раскопки и там еще много интересного! Вокруг колодца в монастыре ходит много легенд, так что надо, надо, товарищи, как-то туда выбираться! :)

Оригинал взят у ierom в Уникальный колодец у Петровского холма Москвы
Новости раскопок на территории Высоко-Петровского монастыря.
Найденный ранее в монастыре колодец преподнес сюрприз. На днях археологи обнаружили три колодезных сруба на одном месте, входящие один в другой, подобно матрёшке. Это первая находка такого рода в Москве.

Collapse )