Афоня - та самая пивная. 13.10.2016

Воскресенье же, выпиваем и закусываем, я считаю вполне можно! :) Сейчас вспомнила и прямо захотела написать, как ровно месяц назад мы с Димой вдвоем ходили в замечательное заведение. В Ярославле :)))
Вообще этот последний отпуск мне очень понравился тем, что мы сколько нам было угодно оставляли дев вдвоем и ГУЛЯЛИ!!! Я без этого очень тоскую, все-таки дети, даже такие героические, как наши, сильно ограничивают. А тут - уже нормально остаются вдвоем, с телефоном вариным, не страшно, и мы без них налазились по таким долбеням, куда с ними бы, конечно, никогда бы не дошли.
Вот и в тот день, с утра съездили в Ярославский зоопарк, потом отдохнули дома, и уже вечером вдвоем вышли погулять.
Про бар "Афоня" мне рассказал дядя, они там были не так давно, а сами мы и не знали. Мне Очень понравилось! Я люблю такоЭ, атмосферное, и пиво люблю, даже "Жигулевское" :))) Но по порядку!
Бар в самом центре города, на улице Нахимсона. Искать сложно 0_о мы с первого раза не нашли, пробежали там квартал насквозь! Я сейчас смотрю на карту - там *кажется* в доме 21 есть единственная арка во двор, надо заходить в нее и идти налево. Это важно! Мы побежали направо и упс :)
Причем оно же светится в ночи, но мы вот смогли пройти мимо :)

Фото тут все с телефона, я фотоаппарат с собой не брала :( Снаружи тоже прекрасное. Жилищно-эксплуатационная контора № 2

Знаменитый памятник - Афоня и Колян. Придется еще ехать, переснимать :)

Но тут Дима заглянул внутрь и закричал "Пошли быстрее!" Бар крохотный, стойка и только 4 таких вот столика.

Все, как в советское время - пить стоя! А если местов нет, то ждите. Входишь и сразу видишь прекрасное :)) А это же прямо кадры из фильма.

Очень колоритная буфетчица :)

По телевизору непрерывно показывают "Афоню". И нам повезло, как раз пошло с начала, когда мы пришли. Я фильм, на самом деле, не смотрела ни разу полностью! Тут мы тоже, конечно, не досмотрели. Но все равно здорово - живой Ярославль, фильм снимали в городе и окрестных местах. Мы только что по этим улицам шли :)
Пиво только одного сорта "Афоня" - варят специально для этого места, кажется в Питере.
Цены и рыба. Рыба прекрасная!

Мы сначала взяли чехонь - оказалась самая вкусная. Потом еще тарань и воблу - ну, похуже, но тоже ничего.

Рыбу чистить надо же аккуратно :) Навыки уже почти утеряны. Дима в какой-то момент так рванул голову вобле, что опрокинул кружку с пивом, тетенька нас прибежала спасать с тряпкой. Поэтому и кружек пять.
На стеклянных "стенах" интересные кадры о фильме и Ярославле, можно с улицы почитать, если места нет :)

Есть еще витрина с ярославскими сувенирами

Ну и ростовскими, конечно, тоже :)

На двоих оставили тысячу рублей. Вот это место я смело рекомендую, для любителей Такого :))
Tags: Где поесть, Золотое кольцо-2016, Пиво

Posts from This Journal “Золотое кольцо-2016” Tag

• С Днем национального единства!

Какие мысли по этому поводу? Кто отмечает? :) Праздник вроде как новый и влепили его, чтобы не праздновать «красный день календаря», но!!! Праздник…

• Сумароково. Лоси. Октябрь 2016.

К лосям мы хотели поехать очень-очень :) И так все совпало, что Сумароково, где находится единственная в России лосиная ферма, Сусанино и родовое…

• Ростов Великий, 10.10.2016

Прощаемся с Успенским собором, выходим в город. Хотя куда уж с ним проститься - огромный, виден отовсюду. И это хорошо! Торговые ряды в Ростове…

• Успенский собор Ростова Великого, 10.10.2016

Собор, стоящий вплотную к Ростовскому архиерейскому двору, был когда-то (до конца XVIII века) кафедральным собором Ростово-Ярославской епархии.…

• Мой Ярославль

Первый раз я оказалась в Ярославле в июне 2001 года. С подругой, поехали "просто так" - потусоваться с друзьями-роллерами, там были…

• Музей-усадьба льна и бересты

Один музей в Костроме мы все-таки посетили :) Очень симпатичный, настоящий сказочный дом-усадьба. Собственно, он так и называется - усадьба льна и…