Как выглядит Мюнхен 1 января

:) Правда, точно я могу сказать только как он выглядел 1 января 2011 года, когда мы встречали там НГ, но думаю, за 5 лет не сильно что-то изменилось.

Мюнхен - город контрастов! (шутка :))))
Так вот, 1 января Мюнхен тих, пуст и выглядит совершенно пустым. При том, что 31-го декабря в центре было какое-то человеческое месиво, ну естественно наверное. 31-го как раз мы почти весь день провели в самом центре и НГ по Мюнхенскому времени встречали под Фрауэнкирхе и это было ЭПИЧНЕНЬКО.
А 1-го проснулись, сели в метро и поехали гулять. Первым делом вышли к Бегущему человеку.

Стоит свернуть с большой улицы, начинается спальный район и вот здесь вообще никого!

Даже жутко. По дороге набрели на здание Немецкого перестраховочного ообщества

Оно прекрасное! Это я сейчас по карте определила, что там, а в воспоминаниях моих это какой-то музей или дворец :)

Двери!

И внешняя колонада

Переходим узкий, но незамерзающий Швабингер

И входим в Английский сад. Сад огромный, он тянется на 5 км вдоль берегов Изара. Китайская пагода (с первого фото) высотой 25 метров - восстановлена после 2-ой Мировой. Первая, которая стояла здесь с 1790 года, сгорела в 1944-м.
Кстати, рядом с башней расположен второй по размеру пивной сад в Мюнхене. В нём могут разместиться 7 000 человек. Подаваемое пиво поставляется пивоварней Hofbräu. Но поскольку мы в настоящем HBH были 31-го вечером, то не заинтересовались.
А заинтересовались детскими карусельками. Карусельки там аутентичные!!!

Это Мюнхен, детка!

Они прекрасны!

Погуляли там, попили чаю с сосисками (кажется) и поплелись обратно в гостиницу досыпать. Мы с Димой и Варварой. А наши друзья, с которыми мы вместе ездили в путешествие, пошли гулять дальше.
Такой странный день, эйфория уходит, мучает похмелье и хочется спать :) И без оливье, ужас!
Tags: Германия, Европа, НГ-2011, Праздники

Posts from This Journal “Германия” Tag

• Путешествия семьи Маг_лов :)

• Инстербург-Черняховск. Было-стало

Один пример чудом сохранившегося «кусочка» старого Инстербурга в сначала советском, а теперь российском Черняховске. Здание…

• Кёльн - всё вперемешку.

Раз сегодня пятница, то чуть-чуть про еду, но не только. Что с едой в Германии? А то же, что и везде — глобализация, мать ее. С одной стороны хорошо…

• Кёльн с воды

В летнем отпуске 2019 года программу по корабликам мы выполнили и перевыполнили! Катались в каждом городе, где были больше половины дня 0_0 Не знаю…

• Кельн. Вокзал + мост

Любите вокзалы? Мы да, очень. Заходим всегда, когда просто идем мимо. Вокзал и мост Гогенцоллернов очень легко осмотреть, если уж…

• Кёльнский собор

Кёльнский собор (нем. Kölner Dom) — римско-католический готический собор в городе Кёльне. Занимает третье место в списке самых…