Где поесть в Ростове Великом

С Постом, православные :))) Чего-то вдруг подумалось, что уже можно!

В Ростове Великом ели в двух заведениях, самом пафосном ресторане города - он находится в Кремле, в Государских хоромах (центральная часть на первом фото) и кафе в самом центре города - просто вышли на центральную площадь, огляделись и зашли. И!!!!! Одному заведению ставим оценку 4-, второму 4+_, но между этими двумя "четверками" - таки две больших разницы!
Ресторан в Ростовском кремле - "Собрание"

Это оооочень пафосное заведение! В него специально приезжают из Ярославля :) По крайней мере, один раз там (не в этот) мы столкнулись с такой "свадьбой" - эти пьяные уродцы не давали нам спать всю ночь, а на мою жалобу администратор гостиницы вот как раз посетовала, что "это золотая молодежь из Ярославля и с ними ничего не поделаешь" 0_о

Там так...аутентично! Низкие потолки, люстры, тяжеленные деревянные стулья. Меню красивое

Цены - нууу, не дешево, не дешево

Это моя *не помню уже, кажется* рыбная котлета

Счет принесли в красивой коробочке :)

Детям тоже что-то брали, так что на четверых отдали 1740 + 100 рублей. Ну...нормально. Но - как-то все чуть-чуть не так. Вкус, размер, цены... Поэтому похихикали, поставили галочку и на следующий день в обед отправились "в город" искать что-то другое.
Нашли!
Был у ростовского попа Левонтия сыночек Алешенька (с)

Это самый центр города, в 5 минутах от входа в кремль.

В теплое время года есть и теплая веранда. Мы в октябре, конечно, ели внутри

Внутри вот так. Не белокменно, да, пафоса нет совсем, упор на "богатырей", шкура медвежья висит

Тут же сувениры и можно купить их фирменное варенье

А еще вкусный очень чай в больших чайниках!

Меню фотографировала, но чего-то не хочу выкладывать, ну в общем, стандартный набор для российских кафе - супы, рыбное что-то, мясное. Вот нам счет на четверых тоже.

И знаете - намного лучше, чем в кремле, вот честно! Так хорошо, что решили не выпендриваться и на ужин вернулись сюда же. Счет опять был 1200 + 50 рублей.
Так что если на машине проезжать Ростов и заезжать в центр - то вообще отличное место.
А это напротив ресторана, на центральной плоащди Ростова Великого :) Всем пис!

Tags: Где поесть, Золотое кольцо-2016

Posts from This Journal “Золотое кольцо-2016” Tag

• С Днем национального единства!

Какие мысли по этому поводу? Кто отмечает? :) Праздник вроде как новый и влепили его, чтобы не праздновать «красный день календаря», но!!! Праздник…

• Сумароково. Лоси. Октябрь 2016.

К лосям мы хотели поехать очень-очень :) И так все совпало, что Сумароково, где находится единственная в России лосиная ферма, Сусанино и родовое…

• Ростов Великий, 10.10.2016

Прощаемся с Успенским собором, выходим в город. Хотя куда уж с ним проститься - огромный, виден отовсюду. И это хорошо! Торговые ряды в Ростове…

• Успенский собор Ростова Великого, 10.10.2016

Собор, стоящий вплотную к Ростовскому архиерейскому двору, был когда-то (до конца XVIII века) кафедральным собором Ростово-Ярославской епархии.…

• Мой Ярославль

Первый раз я оказалась в Ярославле в июне 2001 года. С подругой, поехали "просто так" - потусоваться с друзьями-роллерами, там были…

• Музей-усадьба льна и бересты

Один музей в Костроме мы все-таки посетили :) Очень симпатичный, настоящий сказочный дом-усадьба. Собственно, он так и называется - усадьба льна и…