12 октября 2016 года: Ярославлский "кремль"

Ярославский кремль вовсе даже и не кремль, конечно же, а Спасо-Преображенский монастырь!
Сейчас в нем музей-заповедник
Меня манили туда две достопримечательности - возможность подняться на звонницу и медведица Маша. Собственно, девиц-то мне и удалось заманить туда только обещанием медведицы. Но ее мы не увидели :(
Зато увидели памятник русской копейке 1612 года
Спасо-Преображенский собор. 1506—1516 гг., XVII в. Самое старое из дошедших до нашего времени зданий Ярославля.
Бегом бежали к Маше и наткнулись на закрытый вольер :(
Сказали, что закрыто на ремонт. Маша живет здесь уже 20 лет, в 2007 мы кормили ее яблоками.
Но зато в 2007 году была закрыта звонница :) А в 2016 открыта, ля-ля-ля. Поэтому мы побежали туда. Можно забраться на самый верх - вон там, где балкончик
Огромная массивная трапезная
И ура!!!! Идем по ступенькам наверх. Красная церковь - Михаила Архангела, за ней громадный Успенский собор
Проходим ярус с колоколами
И самый верх! Такое фото с "ежиками" есть у меня на пленке, с 2001 года :)
Отсюда лучше видно - опять Михаила Архангела, за ней Спаса-на-Городу, Николы Рубленого и опять Успенский
Которосль. В самом центре на горизонте - Иоанна Предтечи, где мы были вчера. И пешком оттуда пришли сюда, в центр :)
Там было ОЧЕНЬ холодно! 0_0 Октябрь, солнца нет, дует ужасно. Спустились оттуда совершенно заледеневшие.
Еще один довольно новый памятник - "Клятва князя Пожарского"
Именно отсюда, от стен монастыря в 1612 году земское ополчение Минина и Пожарского отправилось на освобождение Москвы.
После этого девы возопили, и мы помчались бегом праздновать в Макдональдс :)))
Tags: Золотое кольцо-2016, Церкви-Кирхи-Монастыри, я поведу тебя в музей

Posts from This Journal “Золотое кольцо-2016” Tag

• С Днем национального единства!

Какие мысли по этому поводу? Кто отмечает? :) Праздник вроде как новый и влепили его, чтобы не праздновать «красный день календаря», но!!! Праздник…

• Сумароково. Лоси. Октябрь 2016.

К лосям мы хотели поехать очень-очень :) И так все совпало, что Сумароково, где находится единственная в России лосиная ферма, Сусанино и родовое…

• Ростов Великий, 10.10.2016

Прощаемся с Успенским собором, выходим в город. Хотя куда уж с ним проститься - огромный, виден отовсюду. И это хорошо! Торговые ряды в Ростове…

• Успенский собор Ростова Великого, 10.10.2016

Собор, стоящий вплотную к Ростовскому архиерейскому двору, был когда-то (до конца XVIII века) кафедральным собором Ростово-Ярославской епархии.…

• Мой Ярославль

Первый раз я оказалась в Ярославле в июне 2001 года. С подругой, поехали "просто так" - потусоваться с друзьями-роллерами, там были…

• Музей-усадьба льна и бересты

Один музей в Костроме мы все-таки посетили :) Очень симпатичный, настоящий сказочный дом-усадьба. Собственно, он так и называется - усадьба льна и…