Петрозаводск 9 июня 2016 года

Такой пост надо было писать в феврале, когда я сама погибала от серости неба, но сейчас тоже хорошо :)
После прощания с коварными Кижами

пошли обратно в Петрозаводск. И вот каким он нас встретил :)

Сравнение со вчерашним днем

Сегодня лучше! И оно же меняется каждые полчаса :)

Тучи, которые 7 раз вымочили нас на острове, так и ходили кругом

Но за это - ах!!!!

Ты мое все! Я рада, что Петрозаводск остался у нас с Димой таким в памяти

Остановиться невозможно :) В какой-то момент там была двойная радуга, потом по одной, но две

Невозможно уйти было с набережной

А потом по Ленина опять во вчерашний грузинский ресторан :) Да, как-то с карельской кухней в тот раз мы не ознакомились.

Это какая-то большая библиотека, кажется, мы вплотную не подходили

Вышли на площадь человека с фапоцкой. С двух сторон человека окружает Национальный музей Республики Карелия в красивых особняках. Небо опять!

Невозможно же :) Как хочется такую зелень уже.....

Радуга с нами так и шла до хостела! Эито уже у нас нарайоне, промзона и маленькие домики и все равно - Онего!

Вот такой Петрозаводск! На следующее утро мы уехали из него в 7 утра, и на улице было всего +6. Это нас сильно подкосило и мы даже не нашли в себе силы поехать в Сортавалу, хотя у нас там тоже был забронированы койки в хостеле. Хотели же еще на Валаам, в Рускеалу, но поняли что все, на один отпуск уже хватит.
И вечером 10-го были у друзей в Питере. Но вот это все - небо, вода, холод даже, цветущая в июне сирень - все это навсегда. Очень хотим туда с девицами теперь, только, пожалуйста, пусть будет потеплее :)
И тут колдунство на весну - если голосом Нюши шипеть "Бараааааш, притягивайся!!!!", то что-нибудь хорошее обязательно приплывет прийдет к нашему бережку! :)

Кстати!!!! Вчера на выставке не увидела стенда Карелии вообще 0_о Могла пропустить такое большое или его не было? Теперь буду мучаться!
Tags: Карелия-2016, Путешествия

Posts from This Journal “Карелия-2016” Tag

• 5-ый день лета

Таймхоп с утра радует неимоверно, июнь вообще отличный месяц, а сегодня эгегей! 8 лет назад, 2010, свадьба друзей в Питере. Это Петергоф, дико…

• Санкт-Петербург - 11 июня 2016 года

Хотела сначала написать, что это был первый день в отпуске без мотоцикла, но потом вспомнила, что все-таки нет - там, где мы ночевали по две ночи - в…

• КИЖИ :))) 9 июня 2016 года

Насмотрелась на теплоходы Мостурфлота на зимовке, аж засупонилась. Это тоже мечта, такая - белая-белая... Будем лежать в ее сторону! Ну и набралась…

• Старая Ладога - 10 июня 2016 года

Не буду про Кижи писать, не знаю, что там писать, боюсь, ААААААА1111111 Началась наша дорога "на юг", в сторону дома. Из Петрозаводска мы…

• Петрозаводск 8 июня 2016 года

В Петрозаводске я была лет в 17 с мамой на какой-то организованной экскурсии. Не помню вообще ни-че-го! Мы тут с мамой даже спорили, когда это было…

• Доброе утро вам из Петрозаводска :)

Это фото выражает мой бескрайний ужас перед мыслью, что надо бы уже как-то рассказать про Кижи :)