5 апреля 2014 года - Стамбул

Оригинал взят у glukovarenik в 5 апреля 2014 года - Стамбул
Мы в Турции :) Прилетели на Варварины весенние каникулы, которые начнутся в понедельник.
Но завтра уже из Стамбула уедем на неделю кататься на машине по всяким штукам. А сегодня вот прилетели в 2, а тут 21 градус тепла и счастье :)

Правда, сегодня весь день смог - не смог, но вместо неба дыра, и Мраморное море почему-то мерзкого жОлтого цвета, но все равно хорошо! Мы на 1 ночь поселились рядом с набережной Кеннеди, как и в прошлый раз, но в жопе мира - даже за стеной Феодосия.
Поселились, хотели как-то добрести до центра, а вместо этого полдня прогуляли на раёне :) Три раза прошли по огромной торговой улице Ebuzzia - она вся состоит из магазинов, и под улицей тоже пассажи. Начинается она с какого-то монумента

и упирается в набережную. Даже нашли на ней армянскую церковь!

Д.А. высмотрел, что как раз на этой улице есть очередная станция электричке, на которой можно доехать до вокзала Сиркеджи. Мы вот ходили и искали :) Но сначала пообедали. Ольга ми-ми-ми - уже ест все!

А потом мы пошли..... пошли.... пошли..... и уперлись в набережную. Но нам очень хотелось в центр и мы пошли через весь этот базар обратно вверх. Добрели обратно до памятника и поняли, что обедали практически у станции. НО станция какая-то не такая :)

и мы третий раз пошли по этой Ебуззи или как там ее. На самом деле хорошо :) Стамбул, котики, цветы - что еще надо?

Нашли какую-то мечеть. Новая, 1975 года. Я предположила, что через неделю или сколько там, там будет бегущая строка "Христос воскрес!"

А от большой улицы сделать шаг - и тишина. И вот такое

Вообще район какой-то странный. Стамбул - город контрастов! Станция эта разобранная. Нашли какой-то громадный госпиталь или институт акушерства и гинекологии - тоже закрыт и окна выбиты

Спуск к набережной

А там, у Мраморного моря - мамочки мои!!!! Первая суббота весеннего месяца нисана. ВСЕ!!!! с мангалами, семками и пивом! Родное Гольяново нервно курит в углу :)

Но при этом это какой-то парк и там всякие красивости :)

Варвара кинулась читать, вернулась разочарованная :)

Котики от запахов и весны сходят с ума. Их там у каждого мангала по 5 штук.

Но самое главное - море же!

Папа, где море?

А потом четвертый раз по той же улице вверх в город :) Уличный чай, пахлава из магазинчика тут же

и в гостиницу - отмываться от меда :)))
Хороший день. Завтра *надеюсь* будет еще прекрасное.

Пост по ссылками на все дни отпуска

Tags: Стамбул-2014, Турция-2014, ялюблютаймхоп

Posts from This Journal “ялюблютаймхоп” Tag

• Интенсивный интерес

В компьютере закончилась память, что неудивительно, так что я снова просматриваю все фотографии. Конечно же каждый раз находится что удалить. Тут в…

• Старый Новый Год

Таймхопчик мне опять нанес добро. Ровно 7 лет назад мы с Варей были на удивительном празднике — издательство «Самокат» устраивало праздник для…

• 5-ый день лета

Таймхоп с утра радует неимоверно, июнь вообще отличный месяц, а сегодня эгегей! 8 лет назад, 2010, свадьба друзей в Питере. Это Петергоф, дико…

• Троя 4 года назад

Не могу не! Как мы ездили в Трою Что очень приятно - сейчас полезла что-то искать, наткнулась на цитату " Одним из самых популярных и…

• 8 лет назад

Страшное дело! Подруга сейчас прислала фото, а мы обе не можем вспомнить, где это и что Но! У меня ведь тогда уже был ЖЖ :) я просто открываю - и…

• Краски осени-2016

Один из пунктов плана на осень "ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению" - поход в Аптекарский. Вчера там открылся Фестиваль цветов, урожая и искусства…