Кировск-1

Оригинал взят у glukovarenik в Кировск-1
В пятницу, 13-го апреля, получив в подарок швейцарский перочинный нож и отстояв святое право Варвары Дмитриевны на личный горшок в поезде, выдвинулись из дома с двумя рюкзаками (один 90 литров - 1 пара горнолыжных ботинок, 3 шлема и вся одежда, второй 50 литров - жратва), 3 чехлами (1 доска и 3 пары лыж) и громадным полиэтиленовым мешком (тоже почему-то жратва и горшок).
До вокзала нас довезла добрая тетя Ира (слава-слава Auto.Ru). На вокзале Д.А. тут же встретил знакомую девушку. Девушка с мамой и двумя дочками (примерно 1,5 и 5 лет) в качестве инструктора Сноу-Про ехала тоже в Кировск (надо же, какое совпадение!)

В поезде вели светский образ жизни, ходили в гости в соседние купе, покупали вкуснейшие пирожки с черникой и брусникой в Медвежьей Горе (настоятельно рекомендую)

и любовались на виды Карелии.

За окном - сплошные болота и озера.

Самая любимая моя фотография :)

В Апатиты приехали в 6 утра и были встречаемы. В 7 утра разбудили звонком в дверь Ольгу bestia_516, которая прилетела туда на самолете за день до нас и начали бодренько собираться на гору.

За окном - солнце, на улице ощутимый плюс, везде - сугробы в мой рост, в них норы, вырытые детьми (а ведь я тоже такие рыла 30 лет назад в Жуковском, эх). Ольге хозяйка квартиры сказала, что снег нападал перед нашим приездом. Побежали пешочком на городской склон, целый день катались на "Латвии".

Целый день - это 4 подъема у меня и 3 у Д.А.

Ценный экспириенс - знакомство со "шваброй". Видимо, моя спина в очереди выражала всю бездну отчаяния, т.к. подкравшийся сзади лыжник из Питера вкрадчиво поинтересовался - девушка, а Вы горнолыжников боитесь? Девушка горячо заверила, что боится лыжников, подъемника и всего на свете и была взята под опеку.
Кататься на швабре вдвоем мне понравилось, второй раз я уже посмелее попросила сама какого-то дяденьку подняться со мной, третий раз заезжала с Серегой, что дало мне право к вечеру томно закатывать глаза со словами "А вот мой первый (второй, третий) за сегодня мужчина....."

На городском склоне классно, но зачаточное состояние кафе и возвращение домой с Варварой Дмитриевной на шее по дворам по щиколотку в воде несколько смазало радость первого дня. Встали, кстати, в поезде в 4 утра. После горы даже ухитрились поспать часок и вечером пошли гулять в город. Выяснили для себя что улиц в Кировске не 2 и даже не 3, а примерно 5 или 6! Памятников в городе - 3 штука, все на расстоянии 15 метров друг от друга - Ленин, напротив него, конечно же, Сергей Миронович, и рядом у школы № 1 Алексей Максимович.
Tags: Варвара-2007, Кировск, Лыжи

Posts from This Journal “Кировск” Tag

• 19-21 апреля 2007 года. Кировск-3

Оригинал взят у glukovarenik в 19-21 апреля 2007 года. Кировск-3 В среду и четверг на склоне был сплошной лед. Я выжидала середины дня,…

• 16-18 апреля 2007 года. Кировск-2

Оригинал взят у glukovarenik в Кировск-2 В понедельник утром вызвонили машинку и поехали на Большой Вудьявр, где и катались все…

• Апрель-2007

Варе 3 года и 3 месяца. Честно сказать, из катания и тогда, и еще 4 года ничего не вышло. 0_о но фотографий мимими у нас много :)

• Апрель 2007 года - Кировск

Ездили с Варварой и друзьями. Снимали двухкомнатную квартиру, в одной комнате жили мы втроем, в другой ребята. Классно было, хорошо. Почему я тогда…

• 19-21 апреля 2007 года. Кировск-3

В среду и четверг на склоне был сплошной лед. Я выжидала середины дня, чтобы хоть чуть-чуть "отпустило" - не очень успешно. В среду мы с…

• Кировск-2

В понедельник утром вызвонили машинку и поехали на Большой Вудьявр, где и катались все оставшиеся дни. От склона в восторге, я каталась по…