В воскресенье вышли на весь день гулять без машины, и после панорамы Сталинградской битвы отправились к ближайшей станции. Ничто не предвещало, ткскзть, только логотип какой-то странный - не М, а СТ!
Режим стандартный, нормальный такой режим
Правда, никаких жетончиков интересных нам в кассе в вестибюле не продали, сказали оплачивать кондуктору!
Спускаемся на станцию, тоже все привычно
И тут!!!! Я аж завизжала
Дело в том, что в Волгограде НЕТ метро, но есть Скоростной Трамвай
Волгогра́дский скоростно́й трамва́й (метротра́м) — трамвайная система с элементами метрополитена в городе Волгоград (Россия), насчитывающая 22 станции, расположенные на одной линии длиной 17,3 км. Из них участок длиной 7,1 километра в составе шести станций (Площадь Ленина, Комсомольская, Пионерская, Профсоюзная, ТЮЗ и Ельшанка) проложен под землёй по стандартам метрополитена.
На линии ходят не только старенькие Татры Т3, мы видели и другие, поновее, но вот и до Мамаева кургана, и обратно в центр ехали именно на ней. Мне нравится :)
Оплачивать да, живой тетеньке :)
Фигачит он быстро!!! 0_о
И обратно, с Мамаева кургана мы так же с удовольствием на нем еще раз покатались. Обратно ехали в самый центр, до Комсомольской. Вот видимо, комсомольцы.
Станции (собственно подземных то мы две и видели только - Площадь Ленина и Комсомольскую) такие все, 80-х годов, не боХатые, золота-брильянтов замечено не было. А на Мамаевом кургане вообще открытая наземная остановка, как везде в городах - две колеи и все.
На самом деле, конечно же, это не туристический аттракцион ни разу, СТ несет серьезную нагрузку, потому что Волгоград - миллионник, который вытянулся вдоль Волги на 60!!! с лишним километров. Движение в городе очень эээ напряженное, и трамвай такой спасает. А тем более на тех участках, где он уходит под землю.
Вот такой метротрам :) Я просто в восторге была. Отдельное приключение.
#слововолгограду
***
Пост со ссылками на все дни отпуска
Journal information