
Чуть-чуть производственной изнанки из Краснопресненского депо, в котором я побывала на презентации праздничного поезда "Москва-870".

Понятно, что так, на бегу, без специальной экскурсии, много не увидишь, но все равно, очень интересно :)
Депо "Красная Пресня" обслуживает Кольцевую линию метро

Оно было образовано в 1954 году, всего-то!

Первая очередь, открывшаяся в 1950-м году, прошла от Крымской площади до Курского вокзала вдоль южного полукружья Садового кольца со станциями на всех главных площадях: «Калужская» (ныне «Октябрьская»), «Серпуховская» (ныне «Добрынинская»), «Павелецкая», «Таганская».
Второй участок кольца, открывшийся в 1952 году, проходил за пределами Садового кольца, присоединив к системе метрополитена крупнейшие транспортные узлы: станция «Комсомольская» (Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы), «Проспект Мира», Новослободская и Белорусский вокзал. При этом не были снабжены связью с метрополитеном Рижский вокзал и Савёловский вокзал.
Последняя очередь в 1954-м замкнула кольцо, пройдя через Красную Пресню (там же было построено депо для линии) и Киевский вокзал.(с)

Сразу в вестибюле, за турникетами - достижения!

Олимпиады, спартакиады, конкурсы

Оооо, как я люблю такоЭ. Меня завораживают эти плакаты.

Современность на марше!

Тут кстати, видно депо снаружи, я тоже видела эти характерные "домики для вагонов", пока подходила к депо по 1-му Земельному переулку (вход в депо с Ходынской улицы)

А это славное наследие прошлого. С прищуром!

Надеюсь, это не секретное? 0_0

Вот тут я прямо залипла :) Фамилии закрасила, конечно

Список нарушений - тоже ооо.
А на выходе всех обязательно благодарят за хороший труд. Спасибо нашему метрополитену, за то, что он есть :)

Поехали!

Journal information