Париж 7 октября 2017 года. Все-таки она существует!

Наш первый вечер в Париже. После ночного перелета, целого дня шатания пешком, поспали в гостинице и вечером поехали из своего Выхино обратно в центр на метро покупать расческу
"Новый Мост" - первая красивая станция метро, собственно у Нового моста, как ни странно :)
Здесь хоть вместо рекламы в этих шикарных рамах изразцы
А на улице октябрь
Генрих IV как бы говорит нам ЭЭЭЭЭ
Тут я очень впечатлилась!
Мы очень хотели есть, поэтому зашли в первый же мексиканский ресторан на улице Дофин :) Фахитас - вот здесь
Даже нашлось одно фото, что удивительно, потому что жрали мы урча, очень быстро и жадно
Ресторан я всячески рекомендую, как ни странно рекомендовать мексиканский ресторан в Париже, да. То, что я блевала потом полночи, я все-таки отношу не к нему, а ко всему предыдущему тяжелому дню. Правда-правда! :)
Пока ужинали, совсем стемнело. Ну, как видим, с ресторанами там все в порядке
Традиционную кухню найти не сложно
А тут какое-то байк-кафе прямо. Суббота, народу тыщщи
Боковые улочки совсем тихие
А потом мы вышли на бульвар Сен-Жермен, прошли мимо музея Родена, Инвалидов
И наконец-то увидели Ее
Марсово Поле - ну эээээ. Это было еще одним сильным потрясением после метро :) Оно лысое, травы вытоптана до глины, там сидит сто тыщ парочек, ходят негры с огромными корзинами бухла, продают всем желающим тут же бырло шампанское и пиво, всякий китайский светящийся треш и вот это все 0_0
Дмитрий Александрович мне там в очередной раз сказал, что как же хорошо, что мы поехали без детей, потому что, будь с нами Ольга Дмитриевна, мы бы без светящихся ушей и десятка эйфелевых башен живыми бы не ушли точно!
И КРЫСЫ!!! Крысы же!
Тут вот написано "Не поить бросать объедки и не кормить", потому что там все эти пикники и крысам раздолье. И да - мы видели крысу на Марсовом Поле, она выскочила из-за кустов, схватила что-то и побежала обратно, я там визжала от счастья как ненормальная.
Там было как-то очень много народу, суббота же. Мы, конечно, просто потолкались, прошли под Башней
Снова перешли Сену, посмотрели на Сады Трокадеро в темноте (нам не повезло, видимо 1-го октября выключили почти все фонтаны, так что придется второй раз приезжать, чтобы посмотреть все красивые фонтаны в Париже и Барселоне ), сели в метро (очень удачно, на 10-ую открытую ветку), еще в течение нескольких остановок любовались на Башню, и уехали в свой китайский квартал.