Хостел в Москва-Сити - моя любовь на 43-м этаже, почти где луна.....

Совершенно случайно, благодаря подсказке гостя столицы, Маши windtravel, которая первая обнаружила это шикарное место и рассказала мне на Яндекс-Понедельнике, где мы познакомились в реале, придумалось настоящее Романтическое Приключение на 8 марта :) Ну, как я это понимаю, по крайней мере.
Оказывается, на 43-м этаже башни Империя Москва-Сити есть самый настоящий классический хостел - HIGH LEVEL. Первый в мире хостел в небоскребе (с)
И на самом деле их там ДВА! :) Лифты шикарные, золото-брильянты. А потом начинаешь кругами ходить по коридорам этажа, искать двери.
В хостеле все как положено - общие комнаты, максимум на 6 человек, "удобства в коридоре", общая зона.
Но самое главное - там есть два двухместных номера, один из которых я и забронировала на 7-е марта.
Встретила Диму с работы, доехали до "Выставочной"
И пошли гулять по Ситечку
Заселение в хостеле с 13.00, нас уже ждали, я даже звонила днем, предупреждала, что мы приедем вечером. Так что на самом деле сначала побежали селиться.
Наш номер. Ну да, шириной с пенал. P1690428.JPG
В Барселоне, как мы помним, было не сильно лучше, гггг.

Даже столик есть, мы потом разложили
Кровать огромная, мне можно было бы спать поперек
В комнатах окон нет, так что проходим по коридору
и здесь....
Прямо перед нашим окном - "Эволюция" которая до сих пор не заселена. Там вовсю идет ремонт, на всех этажах рабочие что-то доделывали и вечером, и утром.
Экспоцентр, Останкино
В другую сторону мост Багратион
Столовая-гостиная прекрасна!
Собственно, ради этого я туда и рвалась :)
Место общей тусовки, народ там сидел всю ночь, кажется
Кто знал и забыл - все башни Сити. Плакат-то старый, уже 4 года прошло.
Санузлов три штуки
Кинули вещи, попили чаю - что делать? Время 8 вечера, не спать же :) Но ведь мы в Сити. Как сказано на сайте хостела - "Всё – рядом. Сотни ресторанов на любой вкус и кошелёк, шоппинг, развлечения и, самое главное, — метро — до всего можно добраться за пару минут, даже не выходя на улицу. Москва-Сити — это настоящий город в городе с отличной инфраструктурой. Проведите время с удовольствием :)"
Так что пошли в Афимолл-Сити, благо, что идти там 3 минуты :)
Поужинали, посмотрели "Три биллборда" - уже ночь. Да, кстати, войти в хостел не совсем просто. Дело в том, что там единая пропускная система на входе в башню.
И каждый раз надо заказывать гостевой пропуск, и при выходе его сдавать
На ресепшн на 1-м этаже девушки работают до 22.00, а потом вас конечно все равно пустят, но через брутальную охрану в соседнем подъезде :) По крайней мере мы после кино, почти в 00.00 зашли чуть ли не быстрее, чем вечером. Паспорт нужен! Или хотя бы его фото на телефоне.
Пришли, попили чаю на кухне, пообщались с народом и повалились спать. Стены там картонные. Но Маша меня предупредила, я купила беруши и мне было счастье :) Ночью не снимали, на кухне все время люди, лампочки в окно отсвечивают, так что если думать про ночную съемку, то как-то по-другому это надо решать.
А мы выспались отлично.
Утром - завтрак, который входит в стоимость номера! Каша (у нас это была гречка) и свежеиспеченный пирог
Очень забавно - такое место вроде бы, но девочка-администратор искренне изумилась, когда я начала "фотографировать еду", то есть такое там бывает не часто.
И виды... все можно разглядеть намного лучше
Много интересного, мы потом по карте все нашли
Да-да-да, мы были там наверху!
Вот так :)
Девочки говорили, что у них сказочно весной летом, когда солнце почти не садится и с 4-х утра светит как раз им в окна, народ приезжает снимать рассветы. Вообще, очень интересно было с эээээ этнографической точки зрения. Там люди же! И люди, гм, НЕ ИЗ МОСКВЫ. То есть это реально дешевое место, где можно переночевать близко к центру, и там постоянно аншлаг, и все эти койко-места в 6-местном номере сдаются на отлично. Мы вот сколько раз сидели на кухне, столько раз беседовали о чем-то новом и интересном с новыми интересными людьми. А в случае необходимости можно свалить в нору. Я такое люблю :)
И конечно, мне очень понравилось взять и устроить такой "побег" - как будто настоящий отпуск и кругом все новое и незнакомое. А всего сесть на метро и доехать куда-то в Москве :)
Tags: Москва, Путешествия недалеко

Posts from This Journal “Путешествия недалеко” Tag

• Путешествия семьи Маг_лов :)

• Алиса в стране Удельная

Только что нашла конечно меня привезли и сказали "этот портал захватывай, а тот не трогай!" Прекрасное в поселке Удельная,…

• Май-2018

29 апреля Жуковский - Черняховск 2 мая Георгиенбург (пос. Маёвка) – немецкое кладбище, монумент советским воинам, конезавод Георгиенбург,…

• Раменский историко-художественный музей, выставка майолики

Например, планы на выходные :) Раменское вообще очень симпатичный город, там много интересного, а прекрасный историко-художественный музей еще и…

• Синяя птица Гжели - летели облака......

Ездила вчера с Ольгой в сказочное совершенно место, опять навидалась прекрасного Вы понимаете, что здесь написано :) Я Увидела только сейчас,…

• Знаменское-Губайлово, 21.04.2017

Подмосковная усадьба со сложной судьбой, сменившая множество владельцев, "видевшая" и Долгоруковых, и Екатерину II, и Бальмонта с…